четверг, 30 апреля 2020 г.

Photo from album "Дети читают, библиотека" on | Школьники ...


                                    Доброе утро!
                                30 апреля, четверг

Чтение
Тема:"Друг" по А.Потаповой.
           В.Сухомлинский " Бабочка и цветок"
-— Сегодня на уроке мы ознакомимся с рассказами Аллы Потаповой «Друг» и Василия Сухомлинского «Бабочка и цветок». Будем учиться делить рассказ на части.

Ход урока
1. Проверка Д/з
    Чтение учащимися стихотворения "Урок вежливости".
(видео родителей)

2. -Ознакомься с новым материалом.
     
     а)-  Прочитай сложные слова.
            По-дру-жить-ся 
            о-кла-дис-ту-ю 
            вздох-ну-ла 
            встре-тить-ся 

            по-дру-жи-лись 
            при-жму-рив 
            ин-те-рес-не-е 
            про-мур-лы-кал 
   
  б) Узнай значение нового слова.
Окладистая борода — широкая и густая борода.
  в) «Жужжащее» чтение рассказа А. Потаповой «Друг» учащимися (с. 163–164)

— О чём этот рассказ?
— Почему же не смогли подружиться День и Ночь?
— А как вы думаете, смогут ли подружиться Полкан и Баюн?
— Чему им нужно научиться для этого?

   г) беседа 
— А как вы считаете, что лучше — День или Ночь?
— А кто лучше — Полкан или Баюн?
— Всё ли можно сравнивать?
— Прочитайте абзац, в котором выражена главная мысль рассказа.
— Как вы понимаете слова: «Дружба — дело непростое»?

Купить Оптом Бабочка И Цветок DIY Алмаз Живопись Вышивка 5D ...— Согласны ли вы с этой мыслью?


-Прочитай рассказ В.Сухомлинского "Бабочка и цветок".

 — Почему бабочке было весело плыть по пруду?

— Прочитайте и подумайте, на какие две части можно разделить этот рассказ.

— Что вы можете сказать о человеке, который видит и придумывает такие истории? Какой он?
— Легко ли дружить с таким человеком? Почему?

Творческая работа
— Придумайте продолжение этих рассказов (по выбору: какому какой рассказ больше понравился).

3. Итог урока
— С какими произведениями ознакомились на уроке?
— Каким же должен быть друг?
— Должен ли друг быть похожим на тебя?
— Какую дружбу называют настоящей?

VIII. Домашнее задание.
Детская литература России – коммерция или забота о будущем поколении?
Выразительно читать рассказы (с. 163–165); по желанию нарисовать иллюстрации
к прочитанным рассказам.

Русский язык
Тема: Повторение. Предложение.

-Сегодня на уроке мы повторим  о предложении.

Ход урока
1. Повторение.
    -Что такое предложение?
    -Из чего состоит предложение?
    - Какую мысль выражает предложение?
     - Как  отделяется одно предложение от другого в устной речи? в письменной?
    -Какими по цели высказывания могут быть предложения?
   -Какими по интонации?

2. Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.

    Ии    Из  им  ни  ди ои
    Из- за дальнего леса медленно выплыло солнце.

Задание: 1) Дай характеристику предложения. 2) Подчеркни главные и второстепенные члены. 3) Над каждым словом укажи часть речи.

3. Работа с текстом и предложениями.
         а)  -Прочитай текст. Спиши его, указав границы предложения. 
                     Ёж.
         У меня в доме жил ёж сначала он мирно пил молоко вместе с котом Данилом из одного блюдца но потом стал тихонечко теснить кота тогда я решил проучить ежа но как что-то ничего в голову не приходило но всё-таки я придумал и поставил блюдце Данилы на небольшое возвышение Данила легко мог пить молоко а ежу никак не дотянуться до него забавно было смотреть, как ёж бегал вокруг а Данила спокойно пил молоко он не обращал внимания на разгневанного ежа.

     б) -Прочитай предложения. Спиши их. В скобках укажи, какое  предложение по цели высказывания.
         Любите ли вы играть? Кто же не любит играть? Девочки играют в куклы. Мальчики играют в футбол. Как здорово быть ребёнком! Детство, не кончайся!
 Школьный сезон учеников начальной школы Студенческое письмо ...
4. Итог урока
    - Какие знаки препинания могут быть в конце предложения?

   
Літературне читання
Тема: Народні символи.

Хід уроку

-Так повелося на Україні, що з давніх- давен дорогих гостей зустрічають хлібом -сіллю, в українських костюмах.
Сценарій "Етнографічне свято матері"

-Сьогодні ми ознайомимося з народними цінностями України.

1. Ознайомлення з новим матеріалом.
    
     -Майже в усіх народах є улюблені рослини символи.
    -Які рослини символи українського народу ви знаєте?
     Калина - символ кохання, краси, щастя.
ᐈ Калина фото, рисунки калины | скачать на Depositphotos®


        б) Робота над твором "Народні символи". 
      - Прочитайте  оповідання с.142-143.
     - Яке значення має вишитий рушник у житті українців?
     - Яка давня традиція збереглася до нашіх днів?

   в) -Прочитай вірш "Два кольори"
       -Поясніть останні рядки вірша.

2. Домашнє завдання.
    Читати виразно с.142-144. 

Труд
Тема: Игрушки на основе цилиндра.

Выставка работ по теме аппликация из лоскутков ткани. "Сова"



                      Орленко К. 



                              Куропятник М.

2. Ознакомление с новым материалом.
       Рассмотри рисунки. Попробуй выполнить свою игрушку на основе цилиндра.
                Поделки для детей из картонных рулончиков от туалетной бумаги ...   



Елка из втулок от туалетной бумаги – Поделки на Новый год из ...



Животные из картонных цилиндров от туалетной бумаги | Детские ...





1 мая - выходной день.



Комментариев нет:

Отправить комментарий