среда, 1 апреля 2020 г.




2 апреля

Русский язык
Тема: Изменение глаголов по временам.

- С каждым днём наши знания о глаголе пополняются. Сегодня на уроке мы узнаем, как изменяются глаголы, как можно определить, что событие уже произошло, происходит в данный момент или будет происходить в будущем.

Ход урока
1. Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.
 -Запишите в тетради предложение.
   Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
  Задания:
   1. Найдите и подчеркните изученные орфограммы.
  2. Дайте характеристику предложения.
  3. Разобрать по членам предложения.
  4. Сделать звуко-буквенный анализ слова муравьи.
      Напоминаю,
    Игра -  [игра] 2 слога, 4 зв., 4 б.
(и внизу слова звуковой анализ)

2. Выполни самостоятельную работу.
     

3. Ответь на вопросы.
    -Какая часть речи называется глаголом?
    - С какой частью речи глагол чаще всего связан в предложении?
    - Каким членом предложения чаще всего бывает?
    - Какое значение имеют синонимы?
    - Какое значение имеют антонимы? 
     
4. Изучи новый материал.
     Посмотри видеоролик.
   5.Закрепи свои знания.
      Работа с учебником с.164 
      а) выполни упражнение 346(письменно)
      б)Прочитай "Добрый совет" и правило.
          Правило заучи.
      в) выполни упражнение 348
      г) Прочитай и заучи правило с. 165 - 166.
       д) Выполни упр.349.

    6. Подведём итог.
        -Как изменяются глаголы?
        - В каком времени могут употребляться глаголы? 

Чтение
Тема: Н. Яночкина "Маленький садовник"

-Сегодня на уроке мы ознакомимся с произведением "Маленький садовник" и узнаем какое интересное увлечение было у мальчика Коли.

Ход урока
1. Проверка выразительного чтения у некоторых учащихся (видео родителей).
   
2. -Ознакомься с новым материалом.
     а)  Отгадайте загадку.
      Дышит, растёт,
      а ходить не может.
3. Прочитай, это интересно!
    1. В вступительное слово учителя
— Куда не глянешь, всюду увидишь растения в лесу, на лугу, в парке и даже на подоконнике. Одни из них вырастают сами (дикорастущие), за другими ухаживает человек (культурные).    -   Попробуйте представить, что из нашей жизни исчезли все растения. Нет ни привычных тополей на улице, ни золотых одуванчиков ранней весной, нет цветов в комнате. Но это не самое страшное. Вместе с растениями исчезнет то, без чего жизнь невозможна: воздух, кислород. Ведь именно растения вырабатывают кислород, необходимый для жизни.
Недаром растения называют «зелёными лёгкими нашей планеты».

4.- Прочитай рассказ "Маленький садовник" с. 137-140.
5. Ответьте на вопросы.
    

6. Работа по иллюстрации. 
-Кто изображён на рисунке?
— Чем заняты дедушка Степан и внук Коля?
— Соответствует ли рисунок тексту?
— Найдите и прочитайте этот эпизод.

7. Подведём итог.
    -Как называется рассказ, который вы прочитали?Кто автор?
   -Чему учит это рассказ?

Літературне читання

Тема:  "Вже повсюди йде весна"
            "Як Квітень до Березня в гості ходив.(казка). "Весняний вітер" В.Сухомлинського.
-Саме про весну, про її красу поговорим на уроці.

Хід уроку
1. Перевірка Д/з
2. рочитай!
     Уявіть весну, коли квітнуть садки і яскраво світить сонечко. У цей час небо вражає нас чистотою. Воно балакитне-блакитне, повітря прозоре, чисте вологе.... Згадайте: сонце, небо, ліси, птахи- це все природа.
Але ця книга Природи розкривається не всім, а тільки тим, хто може не тільки дивитись і слухати, а вміє бачити і чути. хто допитливо вглядається у світ кольорів і звікув.Природа сповнена красою. Треба тільки її побачити, відчути і зрозуміти.
3. Вивчи новий матеріал.
    а)Робота з підручникомс.124-126.
     -Хто герої казки?
-Якої думки ви про кожного з місяців?
  - Чому Квітень мусив вертатися додому і першого , і другого разу?
    б) Прочитайте твір В.Сухомлинського "Весняний вітер".
  
4. Д/З читати переказувати с. 124 - 126.
-
    
    

    


Комментариев нет:

Отправить комментарий