вторник, 7 апреля 2020 г.

Открытка, картинка, доброе утро, открытка доброе утро, с добрым ...

7 апреля, вторник.

Русский язык
Тема: Правописание НЕ с глаголами.

-Сегодня на уроке мы ознакомимся с раздельным написанием частицы НЕ с глаголами, будем учиться применять данное правило на письме.

Ход урока
1. Повторение.
    Напиши в тетради каллиграфическую минутку и выполни задание.
    Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.
    Уу Уж ул су оу
    Уж тает снег, бегут ручьи,
     В окно повеяло весною...
     Засвищут скоро соловьи,
     И лес оденется листвою!
                                     (А.Плещеев)
   Задание:Найдите и подчеркните глаголы, укажите их время и число.

2. Ознакомься с новым материалом.
    -Внимательно прочитайте текст.
       В лесу и поле всё стихло. Дует ветер. Шумят деревья.Поют птицы. Природа заснула. Наступила ночь.

- Всё ли правильно в этом тексте?
-Какие действия не могут проходить одновременно?
-Правильно, если всё стихло, то ветер не может дуть, а деревья- шуметь.Птицы тоже не могут петь, ведь наступила тишина.

-Как нужно изменить текст, чтобы всё стало на свои места?
(подсказка: к некоторым глаголам нужно добавить коротенькое слово НЕ)
- Перед какими глаголами следует поставить слово НЕ?
-Прочитайте исправленный текст.

- Прежде чем мы запишем исправленный вариант текста, давайте выясним, как пишется не с глаголами.

Просмотри видеоролик.

3. Закрепи свои знания.
    Работа с учебником с.169
    а)проработай упр.357(устно)
    б)- Прочитай и запомни правило на с.170!
        -Как пишется НЕ с глаголами?
    в) Выполни упр.358,360 письменно.
4. -Подведём итог.
     -На что указывает частица НЕ?
     - Как она пишется с глаголами?

Чтение
Тема:Угадай следующее слово. Э.Шим "Камень, Ручей, Сосулька и Солнце"

-Сегодня на уроке  мы будем учиться следить за ходом событий  авторской мысли в тексте, будем учиться предугадывать то, о чём говорится в произведении, а также прочитаем сказку Эдуарда Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце».

Ход урока
1. Проверка Д/з
     Проверка выразительного чтения произведения"Маленький садовник"
(видео родителей)

2.-Поработай над чистоговоркой.

     Сну-сну-сну — мы зовём весну.
     Сна-сна-сна — к нам пришла весна.
     Сны-сны-сны — рады мы весне.
     Сной-сной-сной — всем тепло весной.

— Какое настроение создаёт чистоговорка?
— После долгой суровой зимы наступает весна. В природе всё просыпается.
— Какое настроение вызывает у вас приход весны?
2. Игра «Соберите слова»
    ЦЕНСОЛ ЙЕЧРУ ЛЬКАОССУ  ЬНЕМАК

(Подсказка:Солнце, ручей, сосулька, камень)
— Подберите признаки к этим словам и составьте словосочетания(устно).

3.- Ознакомься с новым материалом.
      а) -Прочитай статью «Угадай следующее слово» (с. 141)
— Что значит читать? Прочитайте.
— В каких случаях чтение доставляет удовольствие? Прочитайте, как об этом сказано в статье.
                       Физминутка
    
   б) Прочитай сказку Э. Шима "Камень, Ручей, Сосулька и Солнце". с.141-142).
— О каком времени года говорится в сказке?
— Почему слова Камень, Ручей, Сосулька написаны с большой буквы?
 (Подсказка: Выступают как сказочные герои.)

- Ознакомься со значением некоторых слов.

    в) Словарная работа
Тетерева бормочут — говорить тихо, быстро и невнятно.
Валун — обломок горной породы в виде большого камня.
Лежебока — лентяй, бездельник.
Пустомеля — тот, кто говорит попусту, зря.

   г)- Ответь на вопросы.
       — О чём спорили герои?
— Чем хвалился Камень? Прочитайте.
— Что прокричал Ручей? Прочитайте.
— Что сказала Сосулька? Прочитайте.
— Что случилось с Сосулькой, почему? Прочитайте.
— На какой вопрос ответила сказка?

-Подумай и скажи, как ты считаешь, кто весну делает?
    д)Работа над пословицами.
— Прочитайте пословицы.
      * Хвастовства — полный мешок, а в мешке пусто.
     *Хвались не словами, а делами.

— Как вы понимаете эти пословицы?
— Какая из этих пословиц подходит к сказке?

4. -Подведём итог.
    — Какую сказку мы читали на уроке?
— Кто её автор?
— Вам понравилась сказка? Чем именно?

5. Д/з читать сказку выразительно с.141 - 142, нарисовать иллюстрацию по желанию.

Математика
Тема:Повторение и закрепление изученного материала.
- Сегодня на уроке будем закреплять и совершенствовать умения выполнять деление в пределах 1000 (для случаев приведения к единице), решать задачи.

Ход урока
1.Повторение.
   -Выполни устный счёт по № 871 с.134.

2. Закрепи свои знания.
    Работа с учебником с.135
    а) Реши задачу №872.
        - Прочитайте задачу.
        - Сколько дециметров в 12 метрах?
        -Решите задачу.
(подсказка: 5кеп. - 15 дм
                      ? кеп. - 12 м

     б) реши устно № 873, 875.
     в) реши примеры №874, 878

3. Д/з подготовиться к К.р 
    К.р. будет в тестовом варианте.

Основы здоровья.
Раздел: Здоровый дух.

Тема урока: Характер человека.

Проработай статью с.118 -120.


Школьники Clipart Images | High-res Premium Images

       



      
    
    

    






Комментариев нет:

Отправить комментарий