7 апреля, вторник.
Русский язык
Тема: Правописание НЕ с глаголами.
-Сегодня на уроке мы ознакомимся с раздельным написанием частицы НЕ с глаголами, будем учиться применять данное правило на письме.
Ход урока
1. Повторение.
Напиши в тетради каллиграфическую минутку и выполни задание.
Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.
Уу Уж ул су оу
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
(А.Плещеев)
Задание:Найдите и подчеркните глаголы, укажите их время и число.
2. Ознакомься с новым материалом.
-Внимательно прочитайте текст.
В лесу и поле всё стихло. Дует ветер. Шумят деревья.Поют птицы. Природа заснула. Наступила ночь.
- Всё ли правильно в этом тексте?
-Какие действия не могут проходить одновременно?
-Правильно, если всё стихло, то ветер не может дуть, а деревья- шуметь.Птицы тоже не могут петь, ведь наступила тишина.
-Как нужно изменить текст, чтобы всё стало на свои места?
(подсказка: к некоторым глаголам нужно добавить коротенькое слово НЕ)
- Перед какими глаголами следует поставить слово НЕ?
-Прочитайте исправленный текст.
- Прежде чем мы запишем исправленный вариант текста, давайте выясним, как пишется не с глаголами.
Просмотри видеоролик.
3. Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.169
а)проработай упр.357(устно)
б)- Прочитай и запомни правило на с.170!
-Как пишется НЕ с глаголами?
в) Выполни упр.358,360 письменно.
4. -Подведём итог.
-На что указывает частица НЕ?
- Как она пишется с глаголами?
Чтение
Тема:Угадай следующее слово. Э.Шим "Камень, Ручей, Сосулька и Солнце"
-Сегодня на уроке мы будем учиться следить за ходом событий авторской мысли в тексте, будем учиться предугадывать то, о чём говорится в произведении, а также прочитаем сказку Эдуарда Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце».
Ход урока
1. Проверка Д/з
Проверка выразительного чтения произведения"Маленький садовник"
(видео родителей)
2.-Поработай над чистоговоркой.
Сну-сну-сну — мы зовём весну.
Сна-сна-сна — к нам пришла весна.
Сны-сны-сны — рады мы весне.
Сной-сной-сной — всем тепло весной.
— Какое настроение создаёт чистоговорка?
— После долгой суровой зимы наступает весна. В природе всё просыпается.
— Какое настроение вызывает у вас приход весны?
2. Игра «Соберите слова»
ЦЕНСОЛ ЙЕЧРУ ЛЬКАОССУ ЬНЕМАК
(Подсказка:Солнце, ручей, сосулька, камень)
— Подберите признаки к этим словам и составьте словосочетания(устно).
3.- Ознакомься с новым материалом.
а) -Прочитай статью «Угадай следующее слово» (с. 141)
— Что значит читать? Прочитайте.
— В каких случаях чтение доставляет удовольствие? Прочитайте, как об этом сказано в статье.
Физминутка
б) Прочитай сказку Э. Шима "Камень, Ручей, Сосулька и Солнце". с.141-142).
— О каком времени года говорится в сказке?
— Почему слова Камень, Ручей, Сосулька написаны с большой буквы?
(Подсказка: Выступают как сказочные герои.)
- Ознакомься со значением некоторых слов.
в) Словарная работа
Тетерева бормочут — говорить тихо, быстро и невнятно.
Валун — обломок горной породы в виде большого камня.
Лежебока — лентяй, бездельник.
Пустомеля — тот, кто говорит попусту, зря.
г)- Ответь на вопросы.
— О чём спорили герои?
— Чем хвалился Камень? Прочитайте.
— Что прокричал Ручей? Прочитайте.
— Что сказала Сосулька? Прочитайте.
— Что случилось с Сосулькой, почему? Прочитайте.
— На какой вопрос ответила сказка?
-Подумай и скажи, как ты считаешь, кто весну делает?
д)Работа над пословицами.
— Прочитайте пословицы.
— Как вы понимаете эти пословицы?
— Какая из этих пословиц подходит к сказке?
4. -Подведём итог.
— Какую сказку мы читали на уроке?
— Кто её автор?
— Вам понравилась сказка? Чем именно?
5. Д/з читать сказку выразительно с.141 - 142, нарисовать иллюстрацию по желанию.
Математика
Тема:Повторение и закрепление изученного материала.
- Сегодня на уроке будем закреплять и совершенствовать умения выполнять деление в пределах 1000 (для случаев приведения к единице), решать задачи.
Ход урока
1.Повторение.
-Выполни устный счёт по № 871 с.134.
2. Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.135
а) Реши задачу №872.
- Прочитайте задачу.
- Сколько дециметров в 12 метрах?
-Решите задачу.
(подсказка: 5кеп. - 15 дм
? кеп. - 12 м
б) реши устно № 873, 875.
в) реши примеры №874, 878
3. Д/з подготовиться к К.р
К.р. будет в тестовом варианте.
Основы здоровья.
Раздел: Здоровый дух.
Тема урока: Характер человека.
Проработай статью с.118 -120.
-Внимательно прочитайте текст.
В лесу и поле всё стихло. Дует ветер. Шумят деревья.Поют птицы. Природа заснула. Наступила ночь.
- Всё ли правильно в этом тексте?
-Какие действия не могут проходить одновременно?
-Правильно, если всё стихло, то ветер не может дуть, а деревья- шуметь.Птицы тоже не могут петь, ведь наступила тишина.
-Как нужно изменить текст, чтобы всё стало на свои места?
(подсказка: к некоторым глаголам нужно добавить коротенькое слово НЕ)
- Перед какими глаголами следует поставить слово НЕ?
-Прочитайте исправленный текст.
- Прежде чем мы запишем исправленный вариант текста, давайте выясним, как пишется не с глаголами.
Просмотри видеоролик.
3. Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.169
а)проработай упр.357(устно)
б)- Прочитай и запомни правило на с.170!
-Как пишется НЕ с глаголами?
в) Выполни упр.358,360 письменно.
4. -Подведём итог.
-На что указывает частица НЕ?
- Как она пишется с глаголами?
Чтение
Тема:Угадай следующее слово. Э.Шим "Камень, Ручей, Сосулька и Солнце"
-Сегодня на уроке мы будем учиться следить за ходом событий авторской мысли в тексте, будем учиться предугадывать то, о чём говорится в произведении, а также прочитаем сказку Эдуарда Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце».
Ход урока
1. Проверка Д/з
Проверка выразительного чтения произведения"Маленький садовник"
(видео родителей)
2.-Поработай над чистоговоркой.
Сну-сну-сну — мы зовём весну.
Сна-сна-сна — к нам пришла весна.
Сны-сны-сны — рады мы весне.
Сной-сной-сной — всем тепло весной.
— Какое настроение создаёт чистоговорка?
— После долгой суровой зимы наступает весна. В природе всё просыпается.
— Какое настроение вызывает у вас приход весны?
2. Игра «Соберите слова»
ЦЕНСОЛ ЙЕЧРУ ЛЬКАОССУ ЬНЕМАК
(Подсказка:Солнце, ручей, сосулька, камень)
— Подберите признаки к этим словам и составьте словосочетания(устно).
3.- Ознакомься с новым материалом.
а) -Прочитай статью «Угадай следующее слово» (с. 141)
— Что значит читать? Прочитайте.
— В каких случаях чтение доставляет удовольствие? Прочитайте, как об этом сказано в статье.
Физминутка
б) Прочитай сказку Э. Шима "Камень, Ручей, Сосулька и Солнце". с.141-142).
— О каком времени года говорится в сказке?
— Почему слова Камень, Ручей, Сосулька написаны с большой буквы?
(Подсказка: Выступают как сказочные герои.)
- Ознакомься со значением некоторых слов.
в) Словарная работа
Тетерева бормочут — говорить тихо, быстро и невнятно.
Валун — обломок горной породы в виде большого камня.
Лежебока — лентяй, бездельник.
Пустомеля — тот, кто говорит попусту, зря.
г)- Ответь на вопросы.
— О чём спорили герои?
— Чем хвалился Камень? Прочитайте.
— Что прокричал Ручей? Прочитайте.
— Что сказала Сосулька? Прочитайте.
— Что случилось с Сосулькой, почему? Прочитайте.
— На какой вопрос ответила сказка?
-Подумай и скажи, как ты считаешь, кто весну делает?
д)Работа над пословицами.
— Прочитайте пословицы.
* Хвастовства — полный мешок, а в мешке пусто.
*Хвались не словами, а делами.— Как вы понимаете эти пословицы?
— Какая из этих пословиц подходит к сказке?
4. -Подведём итог.
— Какую сказку мы читали на уроке?
— Кто её автор?
— Вам понравилась сказка? Чем именно?
5. Д/з читать сказку выразительно с.141 - 142, нарисовать иллюстрацию по желанию.
Математика
Тема:Повторение и закрепление изученного материала.
- Сегодня на уроке будем закреплять и совершенствовать умения выполнять деление в пределах 1000 (для случаев приведения к единице), решать задачи.
Ход урока
1.Повторение.
-Выполни устный счёт по № 871 с.134.
2. Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.135
а) Реши задачу №872.
- Прочитайте задачу.
- Сколько дециметров в 12 метрах?
-Решите задачу.
(подсказка: 5кеп. - 15 дм
? кеп. - 12 м
б) реши устно № 873, 875.
в) реши примеры №874, 878
3. Д/з подготовиться к К.р
К.р. будет в тестовом варианте.
Основы здоровья.
Раздел: Здоровый дух.
Тема урока: Характер человека.
Проработай статью с.118 -120.
Комментариев нет:
Отправить комментарий