среда, 15 апреля 2020 г.



                    15 апреля,среда
Математика
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Решение  задач.

-Сегодня на уроке мы продолжим изучать деление двузначных чисел на однозначное число.

Ход урока
1. Повторение.

    98 : 2=      51 : 3=
    24 : 2=      64 : 4 =

2. -Ознакомься с новым материалом 
      Работа с учебником  с.139  № 908.
    -Разложите по- разному числа на удобные слагаемые и выполни деления. Образец
    
  84 : 6 = ( 60 +24): 6 = 10 +4 =14
  84 : 6 = (48 +36) : 6 = 8+ 6 = 14
  
Подсказка:
  72: 4 = (40+32):4 = 40:4 + 32:4 =10 +8 = 18

  60: 5 =  (50+10):5 = 50:5 + 10:5= 10+2=12
  60 : 5 = (45+ 15): 5 = 9 + 3 = 12

  96 : 6 = (60+36): 6 = 60:6 + 36:6 =10+6= 16
  96:6 = (48+48) : 6 = 48:6 + 48:6 = 8+8 =16

  48 : 4 = (40 +8):4 = 40:4+ 8:4 =10 + 2 =12

- Мы представляли делимое каждый раз в виде суммы удобных слагаемых, так ка разрядные слагаемые не делились на эти числа.
-Замена делимого осуществляется разными способами:

96 : 3 - (30 + 66): 3 = 30 : 3 + 66 : 3 = 10 + (З0 + 36): 3 =10 + 30 : 3 + 36 : 3  = 32
96 : 3 = (60 + 36) : 3 = 60 : 3 + 36 : 3 = 20 + (30 + 6): 3 = 20 + З0 : 3 + 6 : 3 = = 20+10+2 = 32
96 : 3 = (90 + 6): 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = З0 + 2 = 32.



    Таким образом,самым простым способом является третий. Его особенность состоит в том, что один из слагаемых - не просто круглые десятки, которые делятся на делитель, а наибольшее количество десятков, которое делиться на делитель.

Вывод:Делимое иногда можно раскладывать по - разному на два слагаемых, каждое из которых делиться на это число.

3. -Закрепи  свои знания.
     Работа с учебником 
     а) Решите примеры с.139 №914
     б) Решить задачи № 909(по плану),
         № 910(условие дано, в тетрадь не писать)
Смайлик Думает: изображения, стоковые фотографии и векторная ...    в)- Вспомните, каким действием  найти часть от числа 
 -Проработай № 912.  

4. Подведём итог.
    - На какие удобные слагаемые можно разложить 72 : 3?

Українська мова

Тема: Розділові знаки в кінці речень.

-Сьогодні ми поповнимо свої знання про речення. з'ясуємо, який розділовий знак слід ставити в кінці речення.

Хід уроку.
1. -Підготуйся до нового матеріалу.
    - Ознайомся з новими словами с. 107 (в рамочці)
      (спочатку прочитай слова російською мовою, а птім українською мовою)

2. -Ознайомся з новим матеріалом.
      -Переглянь відео.

-виконати письмово вправу  (з відео) "Міркуємо"!

   3. -Закріпи свої знання.
       -Попрацюй з підручником с.107
       а) виконай вправу 306(усно);
       б) Прочитай і вивчи правило с.107!
       в) письмово вправу 307,311.

Українська мова (за 10.04.20) 

Тема: Мовна тема №2
-Сьогодні на уроці ми перевіримо мовні знання з теми "Будова слова.Правопис слів"

Хід уроку
1. -Ознайомся з контрольною роботою
     Виконай тест.

     
   
       
       
    

      





     

Комментариев нет:

Отправить комментарий