понедельник, 6 апреля 2020 г.

Картинки "С добрым утром и хорошего настроения" скачать бесплатно

6 апреля
Русский язык
Тема: Изменение глаголов по числам.

-Сегодня на уроке мы узнаем, как ещё могут изменяться глаголы.
  
Ход урока
1. Повторение.
     

2. Изучи новый материал.
    а) Работа с учебником с.167 упр.352(устно)
      - Прочитай.
       -Чем различаются глаголы в каждой группе и что их объединяет?
       -Как определить число имён существительных?
       -Почему глаголы разделены на 2 группы?
        - Назовите глаголы, которые, по -вашему мнению, стоят в единственном числе, во множественном.
       - Проверь своё предположение.
      б) -Прочитай правило на с. 167 и запомни его!
  
3. Закрепи свои знания.
    1.Выполни самостоятельно упр. 353, 356.
    2. Просмотри видеоролик.

Математика
Тема:Умножение вида 320 *3. Решение задач. Нахождение периметра равнобедренного треугольника.

-Сегодня на уроке мы ознакомимся с умножением вида 320 *3.

Ход урока
1.Повторение.
   Работа с учебником с.133-134
   Посчитай устно по № 861,862.

2. Ознакомься с новым материалом.
    -Объясни способ вычисления по №863.
    320 *3 = (300 +20)*3 = 300*3 + 20 *3= 900+60 = 960

3. Закрепи свои знания.
     а)Проработай № 864(письменно).
     б) Реши задачу №865
- Прочитай задачу.
-О чём говорится в задаче?
- О чём надо узнать в задаче?Прочитай главный вопрос.
-Что можно узнать первым действием?
(подсказка: сколько граммов соли нужно двум коровам на сутки).
- Сколько дней в неделе?
- Что можно узнать вторым действием?
(подсказка: сколько граммов соли нужно двум коровам на неделю).
-Составь и запиши краткую запись. Реши задачу по действиям с пояснениями. 
     в) выполни №867(устно).

Природоведение

Тема: Для чего создают заповедники?

-Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с деятельностью людей в Украине по сохранению и охране природы.
Узнаем что такое заповедники и с какой цель. их создают. 

Ход урока
Минутка наблюдений.
  Запиши данные о погоде в тетрадь по природоведению за 6 апреля.
1. Повторение
    - В чём заключается значение животных для природы?
   - Какое значение имеют животные в жизни людей?
- Приведите примеры животных,занесённых в Красную книгу?

2. Ознакомься с новым материалом.
    Это интересно знать!
    Кроме Красной книги, для сохранения живой природы созданы заповедники- большие участки лесов, полей, лугов. степей. озёр, некоторых запрещена любая деятельность человека, причиняющая вред природе. Здесь нельзя вырубать деревья, пахать землю, осушать водоёмы, срывать растения, охотиться на животных.
      В заповедниках животные живут на свободе в естественных условиях, сами обустраивают свои жилища, выводят детёнышей. Самые крупные из них: Аскания-Нова, Полесский, Черноморский, Расточье, Дунайский и др.
 Просмотри видео о заповедниках.
  


    Заповедник Аскания - Нова.
   

3. Проработай статью в учебнике с.135-136, ответь на вопросы.
    Поработай в тетради.


Я в мире

Тема:Прославленные украинцы.

Ход урока
1. Просмотри видеоролики.






2. Проработай статью в учебнике с. 117-121.






    
    


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий