6 апреля
Русский язык
Тема: Изменение глаголов по числам.
-Сегодня на уроке мы узнаем, как ещё могут изменяться глаголы.
Ход урока
1. Повторение.
2. Изучи новый материал.
а) Работа с учебником с.167 упр.352(устно)
- Прочитай.
-Чем различаются глаголы в каждой группе и что их объединяет?
-Как определить число имён существительных?
-Почему глаголы разделены на 2 группы?
- Назовите глаголы, которые, по -вашему мнению, стоят в единственном числе, во множественном.
- Проверь своё предположение.
б) -Прочитай правило на с. 167 и запомни его!
3. Закрепи свои знания.
1.Выполни самостоятельно упр. 353, 356.
2. Просмотри видеоролик.
-Сегодня на уроке мы узнаем, как ещё могут изменяться глаголы.
Ход урока
1. Повторение.
2. Изучи новый материал.
а) Работа с учебником с.167 упр.352(устно)
- Прочитай.
-Чем различаются глаголы в каждой группе и что их объединяет?
-Как определить число имён существительных?
-Почему глаголы разделены на 2 группы?
- Назовите глаголы, которые, по -вашему мнению, стоят в единственном числе, во множественном.
- Проверь своё предположение.
б) -Прочитай правило на с. 167 и запомни его!
3. Закрепи свои знания.
1.Выполни самостоятельно упр. 353, 356.
2. Просмотри видеоролик.
Математика
Тема:Умножение вида 320 *3. Решение задач. Нахождение периметра равнобедренного треугольника.
-Сегодня на уроке мы ознакомимся с умножением вида 320 *3.
Ход урока
1.Повторение.
Работа с учебником с.133-134
Посчитай устно по № 861,862.
2. Ознакомься с новым материалом.
-Объясни способ вычисления по №863.
320 *3 = (300 +20)*3 = 300*3 + 20 *3= 900+60 = 960
3. Закрепи свои знания.
а)Проработай № 864(письменно).
б) Реши задачу №865
- Прочитай задачу.
-О чём говорится в задаче?
- О чём надо узнать в задаче?Прочитай главный вопрос.
-Что можно узнать первым действием?
(подсказка: сколько граммов соли нужно двум коровам на сутки).
- Сколько дней в неделе?
- Что можно узнать вторым действием?
(подсказка: сколько граммов соли нужно двум коровам на неделю).
-Составь и запиши краткую запись. Реши задачу по действиям с пояснениями.
в) выполни №867(устно).
Природоведение
Тема: Для чего создают заповедники?
-Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с деятельностью людей в Украине по сохранению и охране природы.
Узнаем что такое заповедники и с какой цель. их создают.
Ход урока
Минутка наблюдений.
Запиши данные о погоде в тетрадь по природоведению за 6 апреля.
1. Повторение
- В чём заключается значение животных для природы?
- Какое значение имеют животные в жизни людей?
- Приведите примеры животных,занесённых в Красную книгу?
2. Ознакомься с новым материалом.
Это интересно знать!
Кроме Красной книги, для сохранения живой природы созданы заповедники- большие участки лесов, полей, лугов. степей. озёр, некоторых запрещена любая деятельность человека, причиняющая вред природе. Здесь нельзя вырубать деревья, пахать землю, осушать водоёмы, срывать растения, охотиться на животных.
В заповедниках животные живут на свободе в естественных условиях, сами обустраивают свои жилища, выводят детёнышей. Самые крупные из них: Аскания-Нова, Полесский, Черноморский, Расточье, Дунайский и др.
Просмотри видео о заповедниках.
Заповедник Аскания - Нова.
3. Проработай статью в учебнике с.135-136, ответь на вопросы.
Поработай в тетради.
Я в мире
Тема:Прославленные украинцы.
Ход урока
1. Просмотри видеоролики.
2. Проработай статью в учебнике с. 117-121.
Комментариев нет:
Отправить комментарий