13 апреля, понедельник
Математика
Тема:Деление двузначного числа на однозначное вида 39:3
-Сегодня на уроке мы ознакомимся с приёмом деления чисел вида 39 : 3, будем учиться ставить вопрос к задаче по данному условию,решать уравнения.
Ход урока
1. Повторення.
2.-Ознакомься с новым материалом.
а)Подготовительная работа.
-Назови двузначные разрядные числа. которые можно разделить на 2;
(подсказка: 20,40,60)
которые можно разделить на 3.
(подсказка: 30,60,90)
-Представьте число 36 разным способами в виде суммы удобных слагаемых, каждое из которых делиться на 4.
б) просмотри видео( видео на украинском языке)
3. - Закрепи свои знания.
Работа с учебником с. 137
а) Проработай №888.
б) Реши задачу №889
-Прочитай задачу.
-Что известно в задаче? Что нужно найти?
-Каким действием будем решать задачу?
в) -Реши уравнения №890.
-Вспомни, как найти неизвестный множитель?
-Как называются числа при делении?
-Как найти делитель?
(подсказка: надо делимое разделить на частное).
-Как найти вычитаемое?
(подсказка: надо из уменьшаемого вычесть разность).
г) Задай вопрос к задаче 892 и реши её.
(подсказка: на сколько болше тортов украшает второй кондитер.чем первый?).
4.-Подведем итог.
-Что нужно сделать, чтобы разделить двузначное число на однозначное?
Реши пример 48 : 2.
Русский язык
Тема: Наречие.Роль наречий в предложении.
-Сегодня на уроке мы ознакомимся с наречием, его основными признаками,узнаем какую роль в нашей речи играет наречие, с какими частями"дружит" наречие.
Ход урока
1.Каллиграфическая минутка.
Кр ка ок ку мк
Красуйся не речью сладкой, а трудовой хваткой.
2.-Реши проблемную ситуацию.
-Прочитай тексты.
-Почему автор пришёл к выводу,что скоро будет дождь?
Перед дождём
Краснеет закат.Вечер спускается на землю. Я выхожу на большой обрыв. Промелькнула чёрная тень. Это стриж летает над водой. Он ловит букашек. Будет дождь.
Перед дождём
Медленно краснеет закат. Вечер тихо спускается на землю. Я неторопливо выхожу на берег реки. Резко промелькнула чёрная тень.Это стриж низко летает над водой. Он ловит букашек. Скоро будет дождь.
(подсказка: потому что стрижи летают над водой)
- Сравните оба текста.
-Одинаковая ли тема высказываний? О чём они?
-Чем отличаются тексты?
(подсказка: во втором тексте добавились новые слова)
-Что изменилось в тексте с добавлением новых слов?Чем ,например,отличается содержание первого предложения текста№1 от содержания первого предложения в тексте№2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом краснеет)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?(подсказка: характер действия)
-Запишите это словосочетание в тетрадь и установите связь между словами.
Образец: Краснеет (как?) медленно.
Чем отличается содержание второго предложения текста№1 от содержания второго предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом опускается )
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
-Запишите это словосочетание.
-Чем отличается содержание третьего предложения текста№1 от содержания третьего предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом неторопливо)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
-Чем отличается содержание четвёртого предложения текста№1 от содержания четвёртого предложения№2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом промелькнула)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
-Чем отличается содержание пятого предложения текста№1 от содержания пятого предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом летает)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
Проверка.
Краснеет (как?) медленно, опускается (как?) тихо, выхожу (как?) неторопливо, летает (как?) низко.
-Как называется часть речи, которая отвечает на вопросы как?где? когда?откуда и обозначает время, характер действия, место действия?
3.- Ознакомься с новым материалом.
Работа с учебником с.127
а) -Прочитай и запомни правило на с.127!
б) Выполни упр.365 c.171
4. -Закрепи свои знания.
Выполни упр.366
-Что обозначают наречия? На какие вопросы отвечают?
5.-Потренируйся образовывать наречия.
Наречия легко образуются от других частей речи.
Например:(какой?) весёлый- (как?) весело.
Образуйте от данных прилагательных наречия.
Храбрый, низкий, жаркий, тяжёлый шумный, лёгкий быстрый.
5. -Подведём итог урока.
-Ответь на вопросы
-Какая часть речи называется наречием?
-Что обозначает наречие? На какие вопросы отвечает?
Природоведение
Подготовиться к тест-опросу с. 122-141(на пятницу)
Я в мире
Тема:Правила жизни в обществе.
Проработать статьи с.124-131.
3. - Закрепи свои знания.
Работа с учебником с. 137
а) Проработай №888.
б) Реши задачу №889
-Прочитай задачу.
-Что известно в задаче? Что нужно найти?
-Каким действием будем решать задачу?
в) -Реши уравнения №890.
-Вспомни, как найти неизвестный множитель?
-Как называются числа при делении?
-Как найти делитель?
(подсказка: надо делимое разделить на частное).
-Как найти вычитаемое?
(подсказка: надо из уменьшаемого вычесть разность).
г) Задай вопрос к задаче 892 и реши её.
(подсказка: на сколько болше тортов украшает второй кондитер.чем первый?).
4.-Подведем итог.
-Что нужно сделать, чтобы разделить двузначное число на однозначное?
Реши пример 48 : 2.
Русский язык
Тема: Наречие.Роль наречий в предложении.
-Сегодня на уроке мы ознакомимся с наречием, его основными признаками,узнаем какую роль в нашей речи играет наречие, с какими частями"дружит" наречие.
Ход урока
1.Каллиграфическая минутка.
Кр ка ок ку мк
Красуйся не речью сладкой, а трудовой хваткой.
2.-Реши проблемную ситуацию.
-Прочитай тексты.
-Почему автор пришёл к выводу,что скоро будет дождь?
Перед дождём
Краснеет закат.Вечер спускается на землю. Я выхожу на большой обрыв. Промелькнула чёрная тень. Это стриж летает над водой. Он ловит букашек. Будет дождь.
Перед дождём
Медленно краснеет закат. Вечер тихо спускается на землю. Я неторопливо выхожу на берег реки. Резко промелькнула чёрная тень.Это стриж низко летает над водой. Он ловит букашек. Скоро будет дождь.
(подсказка: потому что стрижи летают над водой)
- Сравните оба текста.
-Одинаковая ли тема высказываний? О чём они?
-Чем отличаются тексты?
(подсказка: во втором тексте добавились новые слова)
-Что изменилось в тексте с добавлением новых слов?Чем ,например,отличается содержание первого предложения текста№1 от содержания первого предложения в тексте№2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом краснеет)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?(подсказка: характер действия)
-Запишите это словосочетание в тетрадь и установите связь между словами.
Образец: Краснеет (как?) медленно.
Чем отличается содержание второго предложения текста№1 от содержания второго предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом опускается )
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
-Запишите это словосочетание.
-Чем отличается содержание третьего предложения текста№1 от содержания третьего предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом неторопливо)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
-Чем отличается содержание четвёртого предложения текста№1 от содержания четвёртого предложения№2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом промелькнула)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
-Чем отличается содержание пятого предложения текста№1 от содержания пятого предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом летает)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
Проверка.
Краснеет (как?) медленно, опускается (как?) тихо, выхожу (как?) неторопливо, летает (как?) низко.
-Как называется часть речи, которая отвечает на вопросы как?где? когда?откуда и обозначает время, характер действия, место действия?
3.- Ознакомься с новым материалом.
Работа с учебником с.127
а) -Прочитай и запомни правило на с.127!
б) Выполни упр.365 c.171
4. -Закрепи свои знания.
Выполни упр.366
-Что обозначают наречия? На какие вопросы отвечают?
5.-Потренируйся образовывать наречия.
Наречия легко образуются от других частей речи.
Например:(какой?) весёлый- (как?) весело.
Образуйте от данных прилагательных наречия.
Храбрый, низкий, жаркий, тяжёлый шумный, лёгкий быстрый.
5. -Подведём итог урока.
-Ответь на вопросы
-Какая часть речи называется наречием?
-Что обозначает наречие? На какие вопросы отвечает?
Природоведение
Подготовиться к тест-опросу с. 122-141(на пятницу)
Я в мире
Тема:Правила жизни в обществе.
Проработать статьи с.124-131.
Комментариев нет:
Отправить комментарий