воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Картинки школьники мультяшные
13 апреля, понедельник
Математика
Тема:Деление двузначного числа на однозначное вида 39:3

-Сегодня на уроке мы ознакомимся с приёмом деления чисел вида 39 : 3, будем учиться ставить вопрос к задаче по данному условию,решать уравнения.

Ход урока

1. Повторення.
    


2.-Ознакомься с новым материалом.
     а)Подготовительная работа.
         
         -Назови двузначные разрядные числа. которые можно разделить на 2;
     (подсказка: 20,40,60)
        которые можно разделить на 3.
       (подсказка: 30,60,90)
-Представьте число 36 разным способами в виде суммы удобных слагаемых, каждое из которых делиться на 4.
б) просмотри видео( видео на украинском языке)


 3. - Закрепи свои знания.
      Работа с учебником с. 137 
      а) Проработай №888.
      б) Реши задачу №889
         -Прочитай задачу.
         -Что известно в задаче? Что нужно найти?
         -Каким действием будем решать задачу?
     
      в) -Реши уравнения №890.
           -Вспомни,  как найти неизвестный множитель?
          -Как называются числа при делении?
          -Как найти делитель?
          (подсказка: надо делимое разделить на частное).
          -Как найти вычитаемое?
           (подсказка: надо из уменьшаемого вычесть разность).
   г)  Задай вопрос к задаче 892 и реши её.
          (подсказка: на сколько болше тортов украшает второй кондитер.чем первый?).
  
4.-Подведем итог.
    -Что нужно сделать, чтобы разделить двузначное число на однозначное?
    Реши пример 48 : 2.

Русский язык

Тема: Наречие.Роль наречий в предложении.

Photo from album "Дети читают, библиотека" on | Школьники, Дети и ...-Сегодня на уроке мы ознакомимся с наречием, его основными признаками,узнаем какую роль в нашей речи играет наречие, с какими частями"дружит" наречие.

Ход урока

1.Каллиграфическая минутка.
  
 Кр ка ок ку мк
 Красуйся не речью сладкой, а трудовой   хваткой.

2.-Реши проблемную ситуацию.
     -Прочитай тексты.
     -Почему автор пришёл к выводу,что скоро будет дождь?

                 Перед дождём
        Краснеет закат.Вечер спускается на землю. Я выхожу на большой обрыв. Промелькнула чёрная тень. Это стриж летает над водой. Он ловит букашек. Будет дождь.


                Перед дождём
         Медленно краснеет закат. Вечер тихо спускается на землю. Я неторопливо выхожу на берег реки. Резко промелькнула чёрная тень.Это стриж низко летает над водой. Он ловит букашек. Скоро будет дождь.

(подсказка: потому что стрижи летают над водой)


- Сравните оба текста.
-Одинаковая ли тема высказываний? О чём они?
-Чем отличаются тексты?

(подсказка: во втором тексте добавились новые слова)

-Что изменилось в тексте с добавлением новых слов?Чем ,например,отличается содержание первого предложения текста№1 от  содержания первого предложения в тексте№2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом краснеет)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?(подсказка: характер действия)
-Запишите это словосочетание в тетрадь и установите связь между словами.

Образец: Краснеет (как?) медленно.
Чем отличается содержание второго предложения текста№1 от  содержания второго предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом опускается )
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?
-Запишите это словосочетание.

-Чем отличается содержание третьего предложения текста№1 от  содержания третьего предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом неторопливо)

-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?

-Чем отличается содержание четвёртого предложения текста№1 от  содержания четвёртого предложения№2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом промелькнула)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?

-Чем отличается содержание пятого предложения текста№1 от  содержания пятого предложения в тексте №2?
С каким словом в предложении связано новое слово?
(подсказка: со словом летает)
-На какой вопрос отвечает новое слово?Что обозначает?

Проверка.
Краснеет (как?) медленно, опускается (как?) тихо, выхожу (как?) неторопливо, летает (как?) низко. 
-Как называется часть речи, которая отвечает на вопросы как?где? когда?откуда и обозначает время, характер действия, место действия?

3.- Ознакомься с новым материалом.
     


      Работа  с учебником с.127
     а) -Прочитай и запомни правило на с.127!
     б)  Выполни упр.365 c.171
   
4. -Закрепи свои знания.
      Выполни упр.366 
-Что обозначают наречия? На какие вопросы отвечают?

5.-Потренируйся образовывать наречия.
     Наречия легко образуются от других частей речи.
    Например:(какой?) весёлый- (как?) весело.
    Образуйте от данных прилагательных наречия.
    Храбрый, низкий, жаркий, тяжёлый шумный, лёгкий быстрый.

5. -Подведём итог урока.
      -Ответь на вопросы
    -Какая часть речи называется наречием?
    -Что обозначает наречие? На какие вопросы отвечает?


Природоведение
Подготовиться к тест-опросу с. 122-141(на пятницу)

Я в мире
Тема:Правила жизни в обществе.
Проработать статьи с.124-131.


   
    
     



   

   



Комментариев нет:

Отправить комментарий