воскресенье, 26 апреля 2020 г.


Открытка доброе утро тебе друг - Скачать бесплатно на otkritkiok.ru

27 апреля, понедельник
Русский язык

Тема: Повторение. Текст. Тема текста. Основная мысль текста.

-Сегодня на уроке мы повторим, что мы  знаем о тексте, вспомним,что такое тема текста и его основная мысль.

Ход урока
1. Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.
    -Прочитай предложение.Запиши его.

Тт Тя от ту мт та
Тяжёлая лесная сырость и духота закончились, потянуло сухим ветерком.

Грамматическое задание: 1) разобрать предложение по членам предложения. 2) сделать звуко- буквенный анализ слова тяжёлая.

2. Повторение.
      а) -Ответь на вопросы.
    -Вспомни,что такое текст?
    - Что такое тема текста?
     (Подсказка: то, о чём говорят все предложения вместе).
     - Что такое основная мысль текста?
     (Подсказка: то, самое главное в содержании).
        
    - Прочитай внимательно записи.
    -Какая из них является текстом? Почему?

1)       Солнышко пригрело и появились первые проталинки. Я помогла бабушке перейти дорогу. Зимой птицам необходима наша помощь. Ах, ка было бы хорошо, если бы мы понимали язык животных !


2)      Весна пришла! Тонкие молодые берёзки потянулись и поздоровались с солнцем.
        Настали первые весенние дни. Земля будто заново рождалась. Тепло поднималось из самой глубины и согревало улицы, дома, деревья, человеческие сердца.
         Удивительная тишина! Даже птицы нарушают её сегодня редко и робко. Синее небо. Апрельское солнце. Немножко тепла и очень много света. Здравствуй весна!

      Задание: -Озаглавь текст, спиши его.
      Определи его тему и основную мысль (устно).

 

БиблиоСправочка: «Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём…»3. Итог урока
   -Чем отличается тема текста от его основной мысли?
   - Что должен отражать заголовок?


Математика

Тема:Деление двузначных чисел на двузначные. Составление выражений.

- Сегодня на уроке мы повторим приёмы деления на двузначное число.

Ход урока
1. Повторение.
    Устный счёт.
    Математический диктант. Пройди тест.
   

2. Работа с учебником с. 144
    а) -Составь равенства №952(письменно)
         например, 21* 4 = 84
                             84 : 21 = 4

   б)- Реши уравнения № 954.
        - Вспомни, как называются числа при умножении?
         - Как называются числа при делении?
          - Как найти неизвестное делимое? делитель?

    в) Реши задачу № 955
         -Прочитай задачу.
          - О чём в ней говорится?
         - Сколько сорочек должна сшить каждая портниха?
         - Сколько за день шьёт первая портниха? вторая?
         - Зная общее количество сорочек и количество сорочек за день, что  можно узнать?
         (Подсказка: сколько понадобиться дней)
         - Каким действием будем находить?
         (Подсказка: делением).
           - Каким действием ответим на главный  вопрос задачи?
           (Подсказка: вычитанием)

-Решите задачу, составив краткую запись.
    
  (Подсказка:  1порт. - 1д. - 12с.,   ? дн. на ? раньше, 96 с. 
                         2 порт.- 1дн.- 16 с., ? дн.                                96 с.
      
         г) Самостоятельно реши задачу № 956.

Школьный сезон учеников начальной школы Студенческое письмо ...3. Итог урока.
    - Какими способами можно разделить двузначное число на двузначное?
     

   
          
   Природоведение

Тема: Для чего нужны скелет и мышцы?

-Когда строители сооружают высокое здание, они прежде всего возводят каркас- огромную клетку из стальных форм. А затем закрепляют на нём бетонные плиты- стены, потолок, пол. На прочном стальном каркасе держится всё здание. В нашем теле тоже есть такой прочный каркас. Это скелет. Он является надежной опорой тела.

        -Сегодня на уроке мы познакомимся с опорно- двигательной системой. Научимся находить на своём теле отдельно кости, укреплять мышцы, проверять свою осанку, следить за ней.

Ход урока
1. Минутка наблюдений.
   - Запиши данные о погоде на 27 апреля в тетрадь по природоведению.

2. Проверка д/з.
    - Ответь на вопросы. 


     3.  -Ознакомься с новым материалом.
     4. -Проработай статью в учебнике 
          с. 147- 148
     5.- Поработай в тетради.

    6 . Д/з прочитай ещё раз статью с. 147-148, ответь на вопросы после статьи, выучи главное.

Я в мире.
Тема: Никто не имеет права обижать человека. Права ребёнка.

Проработать статьи с.132-133, с.134-135.



26,623 School Uniform Stock Illustrations, Cliparts And Royalty ...





Комментариев нет:

Отправить комментарий