понедельник, 27 апреля 2020 г.

Доброе утро - Анимационные блестящие картинки GIF - Анимашки блестяшки



28 апреля, вторник

Чтение
Тема раздела: "Учимся общаться."
Тема урока: С.Маршак "Урок вежливости". Э. Шим "Про бодливых и пугливых"

- Сегодня на уроке мы узнаем о правилах вежливости из произведений 
С. Маршака"Урок вежливости". Э. Шим "Про бодливых и пугливых".

Ход урока
1. Проверка д/з
    Выразительное чтение стихотворения
"Рассказ танкиста" .
(видео родителей)

2. -Ознакомься с новым материалом.

     — Прочитайте высказывания.
Вежливость — первая и самая приятная добродетель.
Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям.

— Вежливость — одно из важнейших качеств воспитанного человека. До XVI (16) века «вежа» означало «знаток», — т. е. тот, кто знает правила приличия,формы выражения доброго отношения к людям.


а) чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»
(с. 161–162)
— Кто является главным героем стихотворения? Как вы думаете, почему?
б) Лексическая работа

Чваниться — зазнаваться, гордиться, требовать признания за собою каких-либо особых достоинств.
Всласть — вкусно и вдоволь.

в) Беседа по содержанию с элементами выборочного чтения. 
      -Ответь на вопросы.
— Найди и прочитай, чему учили медведя.
— Каким хотели его видеть?
— Прочитайте, как он вёл себя с соседями и со знакомыми.
— Как вёл себя медведь по отношению к незнакомым?
— Как вы понимаете выражение «остался он медвежливым»?
— Как вы относитесь к герою стихотворения? Почему?

Грубость, неуважительное отношение к людям — признак плохого воспитания. Не только слова должны быть добрыми, но и поступки — такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни нашим родителям, ни друзьям.


"Подумай и скажи"!
— Как вы думаете, откуда берутся невоспитанные люди?

г) Подготовительная работа к чтению рассказа Э. Шима «Про бодливых
и пугливых»
У-ха-жи-вать     те-ля-та-ми        те-лят-ни-ца
по-жа-луй-ста   не-ча-ян-но         за-ме-тишь

бод-ли-ва-я         бес-по-кой-на-я    
о-би-жа-ет-ся     не-счаст-ны-е
бо-дать-ся
лас-ко-вой
д)  -Прочитай рассказ"Про бодливых и пугливых"(с. 162–163)
-Ответь на вопросы.
— О чём этот рассказ?
— Кто виноват в том, что коровы бодаются? 
— Почему?
— Как люди могут обидеть животных?
— А как вы относитесь к своим домашним животным?
— А случалось ли вам обидеть кого-то нечаянно?
— Как всё складывалось дальше?

  3. -Закрепи свои знания.
   Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого... (спасибо).
Зазеленеет старый пень, когда услышит... (добрый день).
Когда нас старшие бранят за шалости мы говорим... (простите нас, пожалуйста).
И во Франции и в Дании всем, прощаясь, говорят... (до свидания).

4. Домашнее задание 
-Подготовиться к выразительному чтению стихотворения и рассказа, выполнить задания к текстам (с. 161–163).
Photo from album "Дети читают, библиотека" on | Библиотеки ...



Математика
Тема: Изменение произведения при изменении одного из множителей в несколько раз. Решение задач.

- Сегодня на уроке мы рассмотрим зависимость результата умножения при изменении одного из множителей.

Ход урока
1. Повторение.
    -Посчитай устно.
20 • 3 : 30 • 7               60 : 20•9 : 3         
30 : 6 • 10 : 5               40 : 40 • 0 • 78     
100 : 10 - 0 • 56           90 : 90 • 0 : 83
80 : 20 •10 : 8              30 : 30 • 0 : 47              
100 : 50 • 9 : 6

2. -Ознакомься с новым материалом.
      а) Работа с учебником с.145 №960
     - Сравните, как изменяется произведение при изменении одного из множителей в несколько раз.

    а    3     3     3    3           a    3   6      9     12
    b    2     4     6    8           b    2   2      2      2
a * b  6   12   18   24       a* b  6   12    18    24


    - Сделайте вывод.

Вывод:Если один из множителей увеличить в несколько раз, то и произведение увеличится во столько же раз.
             Если один из множителей уменьшить в несколько раз, то и произведение уменьшится во столько же раз.

-Прочитай и запомни правило с.146!


    


  б)  Работа с учебником с.146 № 961
      12 * 3 = 36
      12*18 = 12 * (3*6) =  (12 *3) * 6=36 *6 = 216
    
3 *17 = 51
15 * 17= (3 *5) *17= (3 *17 )*5 = 51 *5= 255


13 *4 =52
130 * 4 = (13 * 10 )* 4 = 52*10 =520

25 *6= 150
25 *18 = 25 * (6*3) = 150 *3= 450

26 * 3=
260 * 3=


в)  -Проработай задание № 962
      24 * 6 = 20 * 6 + 4 * 6 = 144
      48 * 3 = 40 * 3 + 8 * 3 = 144
    
       
24 * 6 = 144
72 * 2 = 144

20 * 8 =160
40 * 4= 160
      
г) проработай задание №963.
     18 * 5 = (18 : 2) * (5 *2)= 9* 10 = 90

14 * 5 =  (14 : 2) * (5*2) =7 * 10 = 70
24 *5 = (24 :2) * (5*2) = 12 * 10= 120 
46 *5 = (46:2) * (5 *2) = 23 *10 = 230
28 *5 = (28 :2) * (5 *2) =14 * 10= 140

д) Реши самостоятельно задачу № 964.
                                                           
Задача
1) 5 *8 = 40(р.) - роз в 8 букетах;
2) 5* 6= 30(цв) -гвоздик в 6 букетах;
3) 40 +30 = 70 (цв.) всего.


     
Русский язык
Тема: Повторение. Типы текстов.
  
-Сегодня на уроке повторим типы текстов.

Ход урока
1.Каллиграфическая минутка с         грамматическим заданием.

Тт тр ат ту от
Тропинка вела нас в зелёный загадочный лес.
Грамматическое задание:
1)Определить и надписать над каждым словом части речи.

2. Повторение.
     а) -Ответь на вопросы.
    - Что такое текст?
   - Что такое тема текста? Основная мысль?
 - Чем отличается тема текста от его основной мысли?
   - Что должен отражать заголовок?
   - Из каких частей состоит текст?
   - Что такое абзац?

- Вспомни, какие бывают  типы текстов?
- с какой целью они составлены?

     б) -Прочитай  текст. Определите его тип. 
                     Неожиданная встреча
      Рано утром мы с сестрой пошли в лес за ягодами.  На опушке мы разбрелись в разные стороны, чтобы набрать ягод.
      Собирая ягодку за ягодкой, я поднял голову и увидел в кустах маленького лисёнка. Я замер с вытянутой рукой и старался рассмотреть его получше. Никогда раньше я не видел лисёнка в живую! Редкий гость тоже смотрел на меня бусинками своих глаз. Не знаю, сколько мы смотрели друг на друга, но вдруг сестра окликнула меня. Лисёнок тут же исчез в зарослях, как будто его и не было.

-Какова тема текста?
-О чём рассказывается в этом тексте?
-Озаглавь его.
Дети в школе | Мультипликационное искусство, Мультипликационные ...Задание:Спишите текст. Придумай ещё 2 своих предложения.
     
      
     








Комментариев нет:

Отправить комментарий