3 апреля
Математика
Тема: Случаи умножения и деления в пределах 1000.
-Сегодня на уроке мы познакомимся со случаями умножения и деления, которые опираются на таблицу умножения.
Ход урока
1. Повторение
Математический диктант. Пройди тест.
2. Изучи новый материал.
Работа с учебником с. 133
- Как называются числа при делении?
- Как найти делимое? делитель?
а) Задание № 851(устно)
б) Задание № 852
-Сколько всего десятков в числе 50, 200, 340, 520.
-Рассмотрите записи и объясните способ вычисления.
70 * 8 = 560 420 : 6 = 70
7 дес. * 8 = 56 дес. 42 дес. : 6 = 7 дес.
3. Закрепи свои знания.
Выполни задания № 853, 854,856.
Природоведение
Тема: Как охранять исчезающих животных?
С давних времён, когда человек начал заниматься сельским хозяйством, охотой, рыболовством, он постоянно воздействует на животный и растительный мир: вырубает леса, уничтожает животных вылавливает рыбу. Там, где когда-то были лесные чащи. появились города, села, там, где водилась разнообразная рыба, заводы сбрасывают зловонные воды. Прекрасные цветы, деревья и животные исчезают навсегда.
Поэтому нашей главной задачей сегодня, завтра и всегда является охрана растительного и животного мира.
Для сохранения редких видов растений и животных, нуждающихся в охране, создана специальная Красная книга. Об этом вы уже осведомлены.
-Сегодня на уроке вы узнаете, какие виды животных занесены в Красную книгу.
1. Изучи новый материал.
Красная книга Украины. Животные.
Красная книга Украины. Птицы.
ответь на вопросы после статьи.
Українська мова
Тема: Відсутність подвоєння в словах типу клас, група, колектив.
-Сьогодні на уроці з'ясуємо, як пишуться слова типу клас, група, колектив.
1. Повторення.
Картка-тест.
2. Вивчи новий матеріал.
Робота з підручником с. 102
а) виконай вправу 294.
- Прочитайте слова російською та українською мовами.
-Як називається ця орфограма ?
(підказка: (Рос.) слова с удвоенными согласными.
- Чи відповідає вимова слів написанню в українській мові?
- Поміркуйте, чому в українській мові слова пишуться з однією буквою?
-Спишіть українські слова, запам'ятайте їх правопис.
Прочитайте правило с. 102.
Фізхвилинка
3. Закріпи знання.
а) виконай вправу 295. 296.
б) вивчи правило с.103!
в) виконай впр.298.
4. Підсумок уроку
- Які слова -винятки запам'тав?
- Як розрізняти слова, в яких на письмі відбувається подвоєння букв, і слова, в яких подвоєння букв відсутнє?
(підказка:Прислухатися до вимови: м'які подовжені звуки позначаються на письмі двома буквами)
Літературне читання
Тема:С. Носань "День блакитної весни",
К.Перелісна "Верба"
- Сьогодні на уроці ми продовжимо ознайомлення з творами про весну.
Хід уроку
1. Превірка д/з
Пререказ тексту учнями(відео).
Відео переказу:(ДідукС.КвірікашвіліН, БураковК - переказ казки),(ОрленкоК., Манукян С., МітрошичевІ.- переказ "Весняний вітер")
2. Вивчи новий матеріал.
Робота з підручником с. 127-128.
а) прочитай оповідання.
б) дай відповіді на ? після тексту.
в) Прочитай вірш К.Перелісної "Верба"
в) проілюструй поезію (обов'язково),
чекаю ваші малюнки(вайбер).
Хороших выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий