понедельник, 20 апреля 2020 г.

Школьники Нижневартовска весело отмечают День знаний — Новости ...

21 апреля, вторник

Доброе утро!


Математика

Тема: Проверка действия умножения действием деления.

-Сегодня на уроке мы ознакомимся с приёмом проверки действия умножения действием деления.

Ход урока
1. Повторение. 
     Математический диктант.
     

б) Устный счёт.
     31 ц - 4 кг=                      6дм - 1 см=
     4км + 2км 400м=            5 ц - 70 кг=
     100 кг - 100г=                  4м- 8 мм=

     1дм 80 мм + 4дм 20 мм=
      13 грн. +15 к.=

2. Ознакомься с новым материалом.
     а)Работа с учебником с. 141 № 925
     - Прочитай таблицу.
     - Как называются числа при умножении?
     - Каким действием проверяем действие умножения?
    -Что получим, если произведение разделим на один из множителей?
   - Как узнать, что в вычислении допущена ошибка?
   (Подсказка:если после деления произведения на один из множителей не получим второй множитель, то в вычислениях допущена ошибка)

      б)Прочитай и выучи правило на с. 141!

3. -Закрепи свои знания.
    а)- Проработай  №926, № 927.
    б) -Реши задачу №929.
         - Прочитайте задачу и составьте краткую запись.

Подсказка:
Купили- 90 кг пом.
Разложили - 6 корз. по 9 кг
                        3 ящ. по ? кг

-Реши задачу по действиям с пояснением.
  
 Подсказка:
 План
1) Сколько кг помидоров разложили в корзины?
2) Сколько кг помидоров разложили в ящики?
3) Сколько кг помидоров в ящике?

в) Реши уравнения №930

г) Логическую задачу № 931(по желанию, кому интересно).

4.-Подведём итог.
    -С каким действием связано действие умножение? -Каким действием  проверяем умножение?

Чтение

Тема: "О войске Запорожском"

-Сегодня на уроке ознакомимся с  рассказом В.Чайченко "О войске Запорожском" и узнаем, как жили казаки в Запорожской Сечи.

Ход урока
1. Проверка д/з .
    Чтение статьи "Богатыри"
    (видео родителей)
2. -Ознакомься с новым материалом.
     а) -Прочитай пословицы.
           
Терпи, казак, атаманом будешь.y y
Казак скорей умрёт, чем с родной земли уйдёт.
И один в поле воин, если он по-казачьи скроен.
Казан проверяют по звону, а казака — по слову.
Казак молодой, а сноровка старая.
Казаком быть — не разиня рот ходить.
Казачья смелость порушит любую крепость.
Веселы привалы, где казаки запевалы.
Где тревога, туда казаку и дорога.
— О ком рассказывают эти пословицы?
— Что можно узнать из пословиц о казаках?
— Кто же такие казаки?

— Слово казак в переносном смысле означает «свободный человек». Казаками считались вольные люди, которые жили на окраинах государства.

б)- Прочитай рассказ В.Чайченко" О войске запорожском" с. 156-157
 в) - Ответь на вопросы. 
— Почему войско называлось Запорож-ским?
— Где жили казаки?

— Кого казаки считали своей покрови-тельницей?

г) -Узнай значение новых старинных слов.
     -Порог — каменистое поперечное возвышение дна реки, нарушающее плавность её течения и затрудняющее судоходство.
Частокол — забор из кольев, часто вбитых в землю один возле другого.
Оборона — вид боевых действий, применяемых с целью сорвать или отразить наступление противника, удержать свои позиции и подготовить переход к наступлению.

д) Прочитай,это интересно...
      — В Запорожской Сечи был Сечевой базар, куда приезжали купцы со своими товарами. Сечевики продавали здесь продукты своего труда — рыболовства и охоты.
       Оскорбление одного казака считалось оскорблением всех.
       В случае обиды или нужды казак обязан приходить на помощь немедленно,
всеми силами и средствами, без просьбы со стороны нуждающегося.
        Где честь нуждалась в поддержке — там были казаки.
       Отцы для сыновей строили дом.
       Казаки договор скрепляли пожатием руки, хлопая при этом ладонями. Им
неведома была бумажная волокита.
      Ссорящихся казаков мирил атаман.                 Иногда умолял их помириться даже на
коленях: «Простите друг друга за ради Христа», — и часто добивался успеха.
    
Оригинал схемы вышивки «украина» - Вышивка крестом
  
Кубань стала на захист української балачки - Ukrainian Vancouver


  Как казаки стали врагами поляков. Мятеж Кристофа Косинского ...
     
4. -Подведём итог.
     — С каким рассказом познакомились на уроке?
— Какие новые слова узнали? Что они обозначают?
— Что нового узнали на уроке?

5. Домашнее задание
Подготовить краткий пересказ рассказа В. Чайченко «О войске Запорожском» (с. 156–157).

Русский язык

Тема: Контрольная работа. Языковая тема №3 "Части речи. Глагол.Наречие"
-Сегодня на уроке проверим свои знания, умения и навыки по теме"Глагол.Наречие"

Ход урока
1. -Ознакомься с языковой темой. Пройди тест.
   


Основы здоровья
Тема: Учись учиться.

1. Проработай статью с.124 - 129
2. Потренируйся! Выполни  упражнения в статье.


Заповеди школьника — Гимназия "Вектор"

Комментариев нет:

Отправить комментарий