воскресенье, 3 мая 2020 г.

Красивые картинки для срисовки для школы (22 фото) 🔥 Прикольные ...

4 мая, понедельник
Доброе утро!
Математика

Тема:Изменение частного при изменении делимого в несколько раз.

- Сегодня на уроке мы рассмотрим зависимость частного при изменении делимого.

Ход урока
1. Повторение.
    -Посчитай устно.
 98 : 14=          38 : 19=
 56 : 14=          64 : 32=
 45 : 15 =          96:48=
 84 : 21 =          44:11=
 48 : 24=           63:21=

2. -Ознакомься с новым материалом.
    а) Работа с учебником с. 147  № 970
             (1 таблица)
       -Просмотри видео.

      -Вспомни, как называются числа при 
делении? 
  (Подсказка:Делимое делитель частное) 
а        8      16      24         
b        2       2        2          
a : b                                 

  - Сделайте вывод.
   (Подсказка)
    Если  делимое увеличить в несколько раз при неизменном делителе, то частное увеличится во столько  же раз.
     
  б) № 970 ( 2 таблица) 
      k       18      9    3
      m        3      3    3
      k :m



Просмотри видео.

-Сделай вывод.
   Если  делимое уменьшить в несколько раз при неизменном делителе, то частное уменьшится во столько  же раз.

3.-Закрепи свои знания.
    а) -Реши примеры № 971.
     -Просмотри решение первого столбика. Остальные реши самостоятельно.

    б) -Реши задачу №972
  
4. Домашнее задание.
    №975, №976
5. Итог урока.
     -Как изменяется частное если делимое увеличивается (уменьшается) в несколько раз.

Природоведение
Тема:Из чего состоит пищеварительная система?

Ход урока
1. Минутка наблюдений.
    -Запишите в тетрадь по природоведению данные о погоде за 4 мая.

2. Повторение
     - Ответь на вопросы.
   - Что  входит в опорно- двигательную систему?
   - Какое значение для человека имеет скелет?
   -  Какова роль мышц?
   - Нужно ли вырабатывать правильную осанку?
   - Как её сформировать?

3. -Ознакомься с новым материалом.
     а) отгадайте загадки.
          -Что на сковороду наливают 
            и вчетверо сгибают?
                                   (Подсказка:блины)
            - Когда девушка смеётся,
            На нём шуба трясётся.
                                  (Подсказка:кисель)

   - Как одним словом  можно назвать слова-отгадки? 
                                  (Подсказка:пища)

    -Чтобы жить, работать, а детям ещё и расти, надо есть и пить.
    Хлеб, разные овощи и фрукты, молочные, рыбные и мясные блюда, фруктовые сокис одержат все необходимые для организма вещества.

  -Сегодня на уроке  мы узнаем из чего состоит пищеварительная система; узнаем какими путями проходит пища и как переваривается.

   б)просмотри видео.
       
  
4. -Закрепи новый материал.
     а)Работа с учебником с.149-154.         Проработай статью.
    б) Заполни в тетради на печатной основе.
5. Домашнее задание с.149-154 читать, отвечать на ?, выуч. главное
6. Итог урока.
     -Ответь на вопросы.
    -Что называется пищеварением?
     -Какие органы пищеварения?
    -Почему надо питаться разнообразной пищей?
   -Какое значение для нашего организма имеют зубы?

Русский язык
Тема:Повторение. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

Ход урока
1. Повторение.
      -Какими по цели высказывания могут быть предложения?
   -Какими по интонации?
Карточка
  1. 1)Определи, какие это предложения по цели высказывания.Кто там ходит у ворот?______________________________
    Божья коровка паслась на листочке._______________________
    Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай.___________
  2. 2) Прочитай.
Кусты трещат, ломаются,
И шуму – на весь лес!
За ягодой пытается
Медведь в малинник влезть.
Он сел на лапы задние
И вот, не торопясь,
Бросает сладку ягоду
В свою большую пасть.
А ягод летом нынешним
Богатый урожай.
Ты ешь малину, Мишенька,
Но веток не ломай.

Выпиши из стихотворения предложения.
1) Побудительное, невосклицательное __________________________________________________________________
2) Повествовательное, восклицательное
__________________________________________________________________

2. -Ответь на вопросы.
    -Как называются слова, из которых состоит предложение?
(Подсказка:члены предложения)
   -Что к ним можно поставить?
 (Подсказка:вопрос)
   - Какие слова являются главными членами предложения?
   (Подсказка:главные слова)
  -Что обозначает подлежащее?
    (Подсказка:обозначает, о ком или о чём говорится в предложении)
  -Какой вопрос к нему ставится?
(Подсказка:кто? или что?)
   - Что обозначает сказуемое?
      (Подсказка:что говорится о подлежащем)
   - Какой вопрос к нему ставится?
- Как называются другие слова в предложении, кроме подлежащего и сказуемого?
   (Подсказка:второстепенные члены предложения)

Матеріал для вчителів НУШ " Щоденник новин".3. Работа с карточкой.
    Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Наступила, пора, осенняя, тучи, плывут, по, серые, небу;
На, юг, летят, птицы, на, зиму, зиме, к, готовятся, звери;
Поляны, лесные, опустели, ветер, только, листьями, шуршит, сухими;
Землю, укроет, снег, белый, скоро, пушистый, до, весны, жители, заснут, лесные.
Юморилка (@humorilka) - Пост #608
4. Итог урока.
    -Назовите главные члены предложения.

Я в мире
Тема:Украина на карте мира.
1.Просмотри видео(видео украинскою мовою)

2. Поработай с учебником с. 142-145

    
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий