4 мая, понедельник
Доброе утро!
Математика
Тема:Изменение частного при изменении делимого в несколько раз.
- Сегодня на уроке мы рассмотрим зависимость частного при изменении делимого.
Ход урока
1. Повторение.
-Посчитай устно.
98 : 14= 38 : 19=
56 : 14= 64 : 32=
45 : 15 = 96:48=
84 : 21 = 44:11=
48 : 24= 63:21=
2. -Ознакомься с новым материалом.
а) Работа с учебником с. 147 № 970
(1 таблица)
-Просмотри видео.
-Вспомни, как называются числа при
делении?
(Подсказка:Делимое делитель частное)
а 8 16 24
b 2 2 2
a : b
- Сделайте вывод.
(Подсказка)
Если делимое увеличить в несколько раз при неизменном делителе, то частное увеличится во столько же раз.
k 18 9 3
m 3 3 3
k :m
Просмотри видео.
-Сделай вывод.
Если делимое уменьшить в несколько раз при неизменном делителе, то частное уменьшится во столько же раз.
3.-Закрепи свои знания.
а) -Реши примеры № 971.
-Просмотри решение первого столбика. Остальные реши самостоятельно.
4. Домашнее задание.
№975, №976
5. Итог урока.
-Как изменяется частное если делимое увеличивается (уменьшается) в несколько раз.
Природоведение
Тема:Из чего состоит пищеварительная система?
Ход урока
1. Минутка наблюдений.
-Запишите в тетрадь по природоведению данные о погоде за 4 мая.
2. Повторение
- Ответь на вопросы.
- Что входит в опорно- двигательную систему?
- Какое значение для человека имеет скелет?
- Какова роль мышц?
- Нужно ли вырабатывать правильную осанку?
- Как её сформировать?
3. -Ознакомься с новым материалом.
а) отгадайте загадки.
-Что на сковороду наливают
и вчетверо сгибают?
(Подсказка:блины)
- Когда девушка смеётся,
На нём шуба трясётся.
(Подсказка:кисель)
- Как одним словом можно назвать слова-отгадки?
(Подсказка:пища)
-Чтобы жить, работать, а детям ещё и расти, надо есть и пить.
Хлеб, разные овощи и фрукты, молочные, рыбные и мясные блюда, фруктовые сокис одержат все необходимые для организма вещества.
-Сегодня на уроке мы узнаем из чего состоит пищеварительная система; узнаем какими путями проходит пища и как переваривается.
б)просмотри видео.
4. -Закрепи новый материал.
а)Работа с учебником с.149-154. Проработай статью.
б) Заполни в тетради на печатной основе.
5. Домашнее задание с.149-154 читать, отвечать на ?, выуч. главное
5. Домашнее задание с.149-154 читать, отвечать на ?, выуч. главное
6. Итог урока.
-Ответь на вопросы.
-Что называется пищеварением?
-Какие органы пищеварения?
-Почему надо питаться разнообразной пищей?
-Какое значение для нашего организма имеют зубы?
Русский язык
Тема:Повторение. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Ход урока
1. Повторение.
-Какими по цели высказывания могут быть предложения?
-Какими по интонации?
2. -Ответь на вопросы.
-Как называются слова, из которых состоит предложение?
(Подсказка:члены предложения)
-Что к ним можно поставить?
(Подсказка:вопрос)
- Какие слова являются главными членами предложения?
(Подсказка:главные слова)
-Что обозначает подлежащее?
(Подсказка:обозначает, о ком или о чём говорится в предложении)
-Какой вопрос к нему ставится?
(Подсказка:кто? или что?)
- Что обозначает сказуемое?
(Подсказка:что говорится о подлежащем)
- Какой вопрос к нему ставится?
- Как называются другие слова в предложении, кроме подлежащего и сказуемого?
(Подсказка:второстепенные члены предложения)
3. Работа с карточкой.
Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
4. Итог урока.
-Назовите главные члены предложения.
Русский язык
Тема:Повторение. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Ход урока
1. Повторение.
-Какими по цели высказывания могут быть предложения?
-Какими по интонации?
Карточка
- 1)Определи, какие это предложения по цели высказывания.Кто там ходит у ворот?______________________________
Божья коровка паслась на листочке._______________________
Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай.___________ - 2) Прочитай.
Кусты трещат, ломаются,
И шуму – на весь лес!
За ягодой пытается
Медведь в малинник влезть.
И шуму – на весь лес!
За ягодой пытается
Медведь в малинник влезть.
Он сел на лапы задние
И вот, не торопясь,
Бросает сладку ягоду
В свою большую пасть.
И вот, не торопясь,
Бросает сладку ягоду
В свою большую пасть.
А ягод летом нынешним
Богатый урожай.
Ты ешь малину, Мишенька,
Но веток не ломай.
Богатый урожай.
Ты ешь малину, Мишенька,
Но веток не ломай.
Выпиши из стихотворения предложения.
1) Побудительное, невосклицательное __________________________________________________________________
2) Повествовательное, восклицательное
__________________________________________________________________
1) Побудительное, невосклицательное __________________________________________________________________
2) Повествовательное, восклицательное
__________________________________________________________________
2. -Ответь на вопросы.
-Как называются слова, из которых состоит предложение?
(Подсказка:члены предложения)
-Что к ним можно поставить?
(Подсказка:вопрос)
- Какие слова являются главными членами предложения?
(Подсказка:главные слова)
-Что обозначает подлежащее?
(Подсказка:обозначает, о ком или о чём говорится в предложении)
-Какой вопрос к нему ставится?
(Подсказка:кто? или что?)
- Что обозначает сказуемое?
(Подсказка:что говорится о подлежащем)
- Какой вопрос к нему ставится?
- Как называются другие слова в предложении, кроме подлежащего и сказуемого?
(Подсказка:второстепенные члены предложения)
3. Работа с карточкой.
Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Наступила, пора, осенняя, тучи, плывут, по, серые, небу;
На, юг, летят, птицы, на, зиму, зиме, к, готовятся, звери;
Поляны, лесные, опустели, ветер, только, листьями, шуршит, сухими;
Землю, укроет, снег, белый, скоро, пушистый, до, весны, жители, заснут, лесные.
4. Итог урока.
-Назовите главные члены предложения.
Я в мире
Тема:Украина на карте мира.
1.Просмотри видео(видео украинскою мовою)
2. Поработай с учебником с. 142-145
Тема:Украина на карте мира.
1.Просмотри видео(видео украинскою мовою)
2. Поработай с учебником с. 142-145
Комментариев нет:
Отправить комментарий