24 апреля, пятница
Доброе утро!
Математика
Тема: Деление вида 64:16 способом проб. Решение задач.
-Сегодня на уроке мы познакомимся с приёмом деления вида 64 :16.
Ход урока
1. Повторение.
Устный счёт.
14* 4= 7*6= 18*3=
8*9 = 16*6= 7*14=
27*2= 9*7= 5*16=
2. Ознакомься с новым материалом.
! Решим пример 39 : 13
- Разделить двузначное на двузначное число можно очень быстро ( то есть легко подобрать число).
-Какое число надо умножить на 3, чтобы получилось 9?
-Вспоминаем таблицу умножения на 3.
-Какое число надо умножить на 3, чтобы получилось 9. Это число 3.
3*3= 9
39:13 = 3
13 * 3 = 39
3. -Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.143
а) Реши примеры № 944.
(Подсказка:
26:13 = 2 ( потому что при умножении 3 на 2 получаем 6)
42:13 = 4 (потому что при умножении 4 на 3 получаем 12, а значит в конце пишется 2)
б) Реши задачу № 945
-Прочитай задачу.
- О чём в ней говорится?
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
-Сначала нужно узнать сколько раз по 25 вмещается в 75?
А потом узнаем сколько кг масла получат из 75 л молока?
-Составьте краткую запись.
Подсказка:
25 л -1 кг
75 л- ? кг
1) 75 : 25 = 3(р.) вмещается по 25 в 75 л;
2) 3 *1 = 3(кг)
Ответ: 3 кг масла можно сделать из 75 л молока.
в) -Поработай устно над задачей №946;
-Объясни, что нашли каждым действием;
г) Решите самостоятельно задачу № 947, 948.
4. -Подведём итог.
-Решите пример 51 : 17.
- Что нужно сделать, чтобы двузначное число разделить на двузначное?
Природоведение
Тема: Человек и его организм.
Как работает наш организм?
-Сегодня на уроке мы с вами узнаем об органах человека и их функциях, поговорим о роли жизнедеятельности человека.
Ход урока
1. Организационный момент.
-В тетради по природоведению запиши данные о погоде за 24 апреля.
2. -Ознакомься с новым материалом.
3. -Закрепи свои знания.
- Проработай статью в учебнике с.144-146.
-Поработай в тетради на печатной основе.
4. Подведём итог
-Докажите, что человек является частью живой природы?
-Чем отличается человек от животного?
-Почему нужно изучать строение своего тела?
Українська мова
Тема: Зв'язок слів у реченні.
-Сьогодні на уроці ми будемо учитися встановлювати зв'язок слів у реченні.
Хід уроку
1. Повторення.
а) Каліграфічна хвилинка з граматичним завданням.
У повітрі повільно кружляла промениста сніжинка.
Завдання: Списати речення. Підкреслити граматичну основу.
2. -Закріпи свої знання.
а) Попрацюй з підручником с.115.
-Виконай впр.324, 328 письмово, впр.327 усно.
3. Підсумок уроку.
- За допомогою чого встановлюється зв'язок слів у реченні?
-Що означает підмет?
-Що означает присудок?
Літературне читання.
Тема: Державні символи України.
-Сьогодні на уроці ми поговоримо про державні символи.
Хід уроку
1. Вправи на розвиток читання.
"Мозковий штурм".
-Як називається рідний край, найдорожча, найрідніша земля, на якій ми народилися,де живуть наші батьки, рідні, де поховані наші предки?(Батьківщина,Вітчизна)
- Країна зі своїм урядом, законами, кордонами та спеціальними органами,які захищають державні інтереси, називається ...? (держава)
-Предмет, знак, який характерізує державу, відображає її побут, традиції господарювання, історичне минуле, прагнення народу- .... (символ)
2. Ознайомся з новим матеріалом.
Робота з підручником с. 141-142.
а) -Прочитай вірші.
- З чим автор порівнює прапор?
- "З чого" унього кольори?
б)- Відгадай загадки.
Коли звучить він – всі встають,
до серця руку прикладають,
і вголос, й подумки співають,
і Україну прославляють.
***
Символ нашої держави –
це тризуб жовто-яскравий.
***
Сине небо, жовте жито-
цю сятиню знають діти.
3. Домашнє завдання.
Вивчити Гімн України напам'ять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий