четверг, 23 апреля 2020 г.

МОУ СОШ №34 г. Тайги Кемеровской области - Заповеди ...


                              24 апреля, пятница
                                   Доброе утро!
Математика
Тема: Деление вида 64:16 способом проб. Решение задач.

-Сегодня на уроке мы познакомимся с приёмом деления вида 64 :16.

Ход урока
1. Повторение.
   Устный счёт.
   14* 4=       7*6=      18*3=
    8*9 =        16*6=     7*14=
   27*2=        9*7=       5*16=

2. Ознакомься с новым материалом.




! Решим пример 39 : 13
   - Разделить  двузначное на двузначное число можно очень быстро ( то есть легко подобрать число).
-Какое число надо умножить на 3, чтобы получилось 9?
     -Вспоминаем таблицу умножения на 3. 
     -Какое число надо умножить на 3, чтобы получилось  9. Это число 3. 
      3*3= 9
      39:13 = 3
      13 * 3 = 39

3. -Закрепи свои  знания.
     Работа с учебником с.143
    а)  Реши примеры № 944.
    

  (Подсказка:
    26:13 = 2 ( потому что при умножении 3 на 2 получаем 6)    
 42:1 = 4 (потому что при умножении 4 на 3 получаем 12, а значит в конце пишется 2)
 б) Реши задачу № 945
     -Прочитай задачу.
     - О чём в ней говорится?   
    - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
    -Сначала нужно узнать сколько раз по 25 вмещается в 75?
    А потом узнаем сколько кг масла получат из 75 л молока?
-Составьте краткую запись.
Подсказка:
25 л -1 кг
75 л- ? кг

1) 75 : 25 = 3(р.) вмещается по 25 в 75 л;
2) 3 *1 = 3(кг)
   Ответ: 3 кг масла можно сделать из 75 л молока.


в) -Поработай устно над задачей №946;
     -Объясни, что нашли каждым действием;
г) Решите самостоятельно задачу № 947, 948.

4. -Подведём итог.
   -Решите пример 51 : 17.
- Что нужно сделать, чтобы двузначное число разделить на двузначное?



Природоведение
Тема: Человек и его организм.
            Как работает наш организм?
-Сегодня на уроке мы с вами узнаем об органах человека и их функциях, поговорим о роли жизнедеятельности человека.

Ход  урока
1. Организационный момент.   
    -В тетради по природоведению запиши данные о погоде за 24 апреля.
  
2. -Ознакомься с новым материалом.
      

3. -Закрепи свои знания.
    - Проработай статью в учебнике с.144-146.
     -Поработай в тетради на печатной основе.

4. Подведём итог 
-Докажите, что человек является частью живой природы?
-Чем отличается человек от животного?
-Почему нужно изучать строение своего тела?

Українська мова

Тема: Зв'язок слів у реченні.

-Сьогодні на уроці ми будемо учитися встановлювати зв'язок слів у реченні.

Хід уроку
1. Повторення.
    а) Каліграфічна хвилинка з граматичним завданням.
        У повітрі повільно кружляла  промениста сніжинка.
     Завдання: Списати речення. Підкреслити граматичну основу.
    
2. -Закріпи свої знання.
     а) Попрацюй з підручником с.115.
          -Виконай впр.324, 328 письмово, впр.327 усно.

3. Підсумок уроку.
- За допомогою чого встановлюється зв'язок слів у реченні?
-Що означает підмет?
-Що означает присудок?

Літературне читання.

Тема: Державні символи України.

-Сьогодні на уроці  ми поговоримо про державні символи.

Хід уроку
1. Вправи на розвиток читання.
"Мозковий штурм".

    -Як називається рідний край, найдорожча, найрідніша земля, на якій ми народилися,де живуть наші батьки,  рідні, де поховані наші предки?(Батьківщина,Вітчизна)
   - Країна зі своїм урядом, законами, кордонами та спеціальними органами,які захищають державні інтереси, називається ...? (держава)
-Предмет, знак, який характерізує державу, відображає її побут, традиції господарювання, історичне минуле, прагнення народу- .... (символ)

2. Ознайомся з новим матеріалом.
    Робота з підручником с. 141-142.
  а)  -Прочитай вірші.
     - З  чим автор порівнює прапор?
     - "З чого" унього кольори?
  б)- Відгадай загадки.
        Коли звучить він – всі встають,
          до серця руку прикладають,

          і вголос, й подумки співають,
          і Україну прославляють.
   
      
                                ***
       Символ нашої держави –
      це тризуб жовто-яскравий.
                              ***
           Сине небо, жовте жито-
       цю сятиню знають діти.
3. Домашнє завдання.
     Вивчити Гімн України напам'ять.
  
   
    
     
                                 
                       
        
       


        
           
    






    

      

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий