понедельник, 13 апреля 2020 г.

Красивые картинки для срисовки для школы (22 фото) 🔥 Прикольные ...


Доброе утро!
14 апреля, вторник

Математика
Тема:Деление двузначного числа на однозначное вида 72:3 и 50 :2

-Сегодня на уроке мы ознакомимся с приёмом деления чисел вида 72 : 3 и 50 :2.

Ход урока
1. Повторение
    2. -Ознакомься с новым материалом.
    
3. -Закрепи свои знания.
      Работа с учебником с.138 
      а) -Проработай № 899 (устно)
      б)- выполни №900(письменно)
      в) реши задачу 901.







г) -Проработай №902.
д)-Самостоятельно реши №904.

Литературное чтение
Тема:Основные и второстепенные части текста. Г.Науменко"Хороводы"

— Сегодня на уроке мы будем учиться определять главные и второстепенные части текста, прочитаем тексты «Основные и второстепенные части текста" и познакомимся с текстом "Хороводы"

Ход урока
1. Проверка д/з
    Чтение сказки "Лиса и медведь"
    (видео родителей)
2. Отгадай загадки с.149.
3. -Просмотри видео.



- О чём эта песня?
— Кто из вас водил хоровод? Когда это происходило?
4.-Ознакомься с новым материалом.
   а) -Прочитай статью «Основные и второстепенные части текста» (с. 149)
    б)-выполни задания к тексту.
    в) «Жужжащее» чтение текста«Хороводы» 
  г)-Ответь на вопросы.
      — Сколько основных частей выделено в тексте?
— Согласны ли вы с таким делением? Объясните свой ответ.
— Назовите основные части текста.
— О чём говорится в каждой из этих частей?
— Как расположены основные части в тексте? Почему?
— Для чего в тексте выделяют основные части?
                 Физкультминутка


5. Прочитай,это интересно!
   В настоящее время хоровод водят только в детском саду, и то под Новый год. А ведь этот танец несёт очень важный смысл. Этот народный танец был неотъемлемой частью обрядовых действий. Хороводы водили вокруг только что распустившейся берёзы, олицетворяющей плодоносящую силу; обходили хороводами поля в купальскую ночь и произносили нараспев заговоры, чтобы уберечь урожай от огня и злых духов; хороводы на полях должны были обеспечить хорошую погоду на время уборки хлебов.
Хоровод — основной танец многих славянских праздников. Это вид народного творчества, потому что создавались хороводы коллективно.
Все хороводы привязаны к временам года, каждый сезон встречает свой хоровод. Есть летние, есть пробуждающия землю «Веснянки» — эти хороводы нельзя водить зимой, а то природа может «услышать», и снег растает.
Люди, водящие хоровод, становятся единым целым. Во время вождения хороводов они учатся слышать и чувствовать друг друга, действовать слаженно.

6. -Выполни задания к тексту с. 152.

7. Домашнее задание просчитать текст с.149-152, по желанию выучить хороводную песню.



Русский язык
Тема:Правописание наречий.

-Сегодня на уроке закрепим знания о части речи - наречии, их правописании.

Ход урока
1. Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.

     На ин ну он ян 

     Над ш..рокой р..кой раскинулась радуга.


– Объясните правописание пропущенных 

букв.

-Дайте характеристику предложения.

– Спишите,подчеркните грамматическую основу. 

-Напишите, какой частью речи является каждое слово.

2. Повторение.

    - Спиши текст, найди и подчеркни наречия.
    

     Медленно просыпаются деревья. Их

тёмные ветки вдруг заблестели.
       
     Почки сильно набухли и скоро лопнут.   

Они дружно выбросят навстречу солнцу 

свои клейкие листочки. А солнышко будет 

нежно согревать их своими лучами.

-На какие вопросы отвечают наречия?

-Что обозначают?

3. -Закрепи свои знания.

     Работа с учебником с.173 упр.367
    

      -Прочитай.

-Употреби наречия вместе с глаголами. 

-Запиши словосочетания,ставя от глагола

вопрос .

     Выборочное списывание упр.368.

     Выучи словарные слова. 
      
      Всегда, потом, сейчас.

4. -Подведём итог урока.
    

   
  -Какая часть речи называется наречием?
     
-Что обозначают наречия? 

-На какие вопросы отвечает наречие?

-Чем наречия отличаются от других частей речи?

(подсказка: наречия не изменяются)


5. Д/З подготовиться к языковой теме (на понедельник) с.158-173.


Основы здоровья

Тема:Самооценка характера.

Ход урока
1. -Ознакомься с рассказом И.Бутмана " Трус"

-Ответьте на вопросы к рассказу.

2. Прочитай определение, что такое самооценка.

3. -Узнай, какая бывает самооценка.

Д/з проработать статью с. 121-123.

Страница 2 В класса






           

        




Комментариев нет:

Отправить комментарий