Доброе утро!
14 апреля, вторник
Математика
Тема:Деление двузначного числа на однозначное вида 72:3 и 50 :2
-Сегодня на уроке мы ознакомимся с приёмом деления чисел вида 72 : 3 и 50 :2.
Ход урока
1. Повторение
2. -Ознакомься с новым материалом.
3. -Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.138
а) -Проработай № 899 (устно)
б)- выполни №900(письменно)
в) реши задачу 901.
г) -Проработай №902.
д)-Самостоятельно реши №904.
Литературное чтение
Тема:Основные и второстепенные части текста. Г.Науменко"Хороводы"
— Сегодня на уроке мы будем учиться определять главные и второстепенные части текста, прочитаем тексты «Основные и второстепенные части текста" и познакомимся с текстом "Хороводы"
Ход урока
1. Проверка д/з
Чтение сказки "Лиса и медведь"
(видео родителей)
2. Отгадай загадки с.149.
3. -Просмотри видео.
- О чём эта песня?
— Кто из вас водил хоровод? Когда это происходило?
4.-Ознакомься с новым материалом.
а) -Прочитай статью «Основные и второстепенные части текста» (с. 149)
б)-выполни задания к тексту.
в) «Жужжащее» чтение текста«Хороводы»
г)-Ответь на вопросы.
— Сколько основных частей выделено в тексте?
— Согласны ли вы с таким делением? Объясните свой ответ.
— Назовите основные части текста.
— О чём говорится в каждой из этих частей?
— Как расположены основные части в тексте? Почему?
— Для чего в тексте выделяют основные части?
Физкультминутка
5. Прочитай,это интересно!
В настоящее время хоровод водят только в детском саду, и то под Новый год. А ведь этот танец несёт очень важный смысл. Этот народный танец был неотъемлемой частью обрядовых действий. Хороводы водили вокруг только что распустившейся берёзы, олицетворяющей плодоносящую силу; обходили хороводами поля в купальскую ночь и произносили нараспев заговоры, чтобы уберечь урожай от огня и злых духов; хороводы на полях должны были обеспечить хорошую погоду на время уборки хлебов.
Хоровод — основной танец многих славянских праздников. Это вид народного творчества, потому что создавались хороводы коллективно.
Все хороводы привязаны к временам года, каждый сезон встречает свой хоровод. Есть летние, есть пробуждающия землю «Веснянки» — эти хороводы нельзя водить зимой, а то природа может «услышать», и снег растает.
Люди, водящие хоровод, становятся единым целым. Во время вождения хороводов они учатся слышать и чувствовать друг друга, действовать слаженно.
6. -Выполни задания к тексту с. 152.
7. Домашнее задание просчитать текст с.149-152, по желанию выучить хороводную песню.
Русский язык
Тема:Правописание наречий.
-Сегодня на уроке закрепим знания о части речи - наречии, их правописании.
Ход урока
1. Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.
На ин ну он ян
Над ш..рокой р..кой раскинулась радуга.
– Объясните правописание пропущенных
букв.
-Дайте характеристику предложения.
– Спишите,подчеркните грамматическую основу.
-Напишите, какой частью речи является каждое слово.
2. Повторение.
- Спиши текст, найди и подчеркни наречия.
Медленно просыпаются деревья. Их
тёмные ветки вдруг заблестели.
Почки сильно набухли и скоро лопнут.
Они дружно выбросят навстречу солнцу
свои клейкие листочки. А солнышко будет
нежно согревать их своими лучами.
-На какие вопросы отвечают наречия?
-Что обозначают?
3. -Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.173 упр.367
-Прочитай.
-Употреби наречия вместе с глаголами.
-Запиши словосочетания,ставя от глагола
вопрос .
Выборочное списывание упр.368.
Выучи словарные слова.
Всегда, потом, сейчас.
Выучи словарные слова.
Всегда, потом, сейчас.
4. -Подведём итог урока.
-Какая часть речи называется наречием?
-Что обозначают наречия?
-На какие вопросы отвечает наречие?
-Чем наречия отличаются от других частей речи?
(подсказка: наречия не изменяются)
5. Д/З подготовиться к языковой теме (на понедельник) с.158-173.
Основы здоровья
Тема:Самооценка характера.
Ход урока
1. -Ознакомься с рассказом И.Бутмана " Трус"
-Ответьте на вопросы к рассказу.
2. Прочитай определение, что такое самооценка.
3. -Узнай, какая бывает самооценка.
Д/з проработать статью с. 121-123.
Комментариев нет:
Отправить комментарий