понедельник, 11 мая 2020 г.

Плакаты и фоны для школы, расписание | Плакат, Школьные темы, Школа

                              12 мая, вторник
                                Доброе утро!

Русский язык
Тема: Правописание слов.
 - Сегодня на уроке мы повторим правописание слов на выученные орфограммы.

Ход урока
- Звонкий прозвенел звонок,
  Всех поднял он на урок.
  Даром время не теряем,
  Наш урок мы начинаем.

 В рабочих тетрадях записать число. Вид работы (классная).
1. Повторение.
    -Вспомни.
   - Что такое орфограмма?
   Подсказка:
  (если  при написании слов возникает сомнение в выборе букв)
   - Как называется орфограмма, если выбор буквы можно объяснить правилом?
Подсказка:
  (проверяемая орфограмма)
     - Как называется орфограмма, если выбор буквы нельзя  объяснить правилом?
Подсказка:
  (непроверяемая орфограмма)

   -Какой словарь поможет проверить, какую букву нужно писать в корне?
Подсказка:
  (орфографический словарь)

-Как называется замена одного звука другим в корне слова? 
Подсказка:
  (чередованием) 
- В каком случае следует проверять написание гласной в корне?
- Как можно проверить написание безударной гласной в корне?

Подсказка:
  (изменить слово или подобрать однокоренное слово, чтобы безударный гласный стал ударным).

- Когда пишется ци с буквой и?
Подсказка:
  (Пишется в середине слова)
- Когда пишется цы с буквой ы?
Подсказка:
  (пишется на конце слова: в окончании и суффиксе - ын).

2. Практическая работа в тетради.
    (переслать видео работы)
    Выполни работу по карточке.
     Упражнение 1.
     Прочитай слова. Спиши слова, вставив пропущенные буквы.
      Уд..вительный м..мент,разв...вающийся парус, пол..скать бельё, см..шной медвеж..нок, к..роткая рубашонка, с..лёный п.. м..дор, очень уд..вился, услышать ш..пот, дать об..щание, д..ждливая п..года.

     Упражнение 2

      Цы или ци! Обозначьте условия выбора букв ы и и после ц. 

    Куц..й, овц.., акац..я, ц..плята, ц..ркуль, секц..я, ц..ган, синиц..н, у гостиниц.., , белолиц..й, панц..рь, нарц..сс, сигнализац..я, у ящериц.., у проказниц..-мартышки, молодц..-храбрец.., умниц..,  падчериц..н, дикц..я.


Упражнения по развитию внимания учащихся | Началочка



3. -Подведём итог.
 - Какие орфограммы повторили на уроке?
4.Домашнее задание. Повторить изученные орфограммы.

Чтение
Тема:Л.Пантелеев "Ау". СПогореловский "Ну-ка попробуй" , Н. Саксонская "Разговор о маме".

Ход урока
1. Проверка д/з.
    Пересказ произведений (на выбор)с. 168 -170.
2. "Поиграем!"
      Игра «Доскажи словечко»
В школе сложная программа,
Но всегда поможет… (мама).
Не боюсь грозы ни грамма,
Коль со мною рядом... (мама).
Школьный ранец за плечами
Сам неси, не вешай... (маме).
Подарки своими руками 
На праздник мы сделаем... (маме).
Песню, с добрыми словами 
Мы споём любимой.... (маме).
С папой ходим за цветами,
Любим их дарить мы... (маме).
В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья, вам прямо —
Лучше всех на свете... (мама).
— Какую тему мы изучаем на уроках литературного чтения?
   — Сегодня на уроке мы продолжим разговор о самом дорогом и близком
человеке — маме. Прочитаем рассказ Леонида Пантелеева, стихотворения
Сергея Погореловского и Наталии Саконской.

3. Ознакомься с новым материалом.
     а) Прочитай рассказ Л. Пантелеева «Ау» (с. 171–172)
     б)  -Ответь на вопросы.
— Что не получалось у Оленьки?
— Как старшая сестра хотела помочь младшей?
— Смогла ли малышка прочитать слово?
— Какую ситуацию предложила представить старшая сестра?
— О ком подумала в первую очередь в трудной ситуации малышка? Почему?
— Почему этот рассказ вызывает улыбку?

Картинки ДЕТИ (100 нарисованных КАРТОЧЕК про детей). | Семейная Кучка    в)Чтение стихотворения Сергея Погореловского «Ну-ка попробуй» (с. 172–173)
    г) -Ответь на вопросы.
        — Какие слова стихотворения вы считаете самыми важными?
— Какие из них вам показались смешными? Почему?
— Сможете ли вы стать волшебником?
— Что для этого нужно сделать?
— Конечно, волшебниками можно стать, нужно только быть внимательными ко всем, стараться помогать родным, никого не обижать и делать только добро...
     Стать волшебником — значит проявить доброту, отзывчивость, взаимопонимание, чуткость. А этому следует учиться.
— Чему учит стихотворение Сергея Погореловского «Ну-ка попробуй»?
   
Разговор о маме   д)Чтение стихотворения Наталии Саконской «Разговор о маме» (с. 173–174)
— За что дети любят маму?
— Кем для человека является мама?

4. Подведём итог
— С какими произведениями ознакомились на уроке?
— Чему вас научил сегодняшний урок?
5. Домашнее задание
    Научиться выразительно читать рассказ и стихотворения (с. 171–174); выполнить задания к разделу (с. 174).
По желанию выучить стихотворение "Разговор о маме" с.173-174.

Математика
Тема: Доли. Обозначение частей числа цифрами.

-Сегодня на уроке мы ознакомимся со способом деления целого числа на равные части и выделением одной из них, будем учиться обозначать количество определённых частей в целом, читать и записывать части числа  в виде дроби с числителем 1.

Ход урока
1. Подготовка к изучению новой темы.
   а)-Реши примеры. Узнаете героев сказки.
     88:4=22       69:3 =23        88:2=44
    88: 8= 11      99:3 = 33       60:4=15
    51:3 = 17      18:3= 6          63:3=21
    76: 2 =38


Набор стикеров для Telegram «Малыш и Карлсон»Пятёрочка, сеть продуктовых магазинов, Бахчиванджи, 14 ...      


-Кто автор?

б) Прочитайте задания о наших героях.
   1) Фрекен Бок и Карлсон разделили поровну 100 плюшек.Сколько плюшек досталось каждому?
100:2 =50(пл.)

  2) Фрекен Бок и Карлсон разделили поровну 2 плюшки.Сколько плюшек досталось каждому?
2:2=1(пл.)


3)Фрекен Бок и Карлсон разделили поровну 1 плюшку. Сколько плюшек досталось каждому?


Олимпиадная задача 69 (Тщетные старания Фрекен Бок) | Такая разная ...


-Чем схожи задачи?
-Объясни решение 1 задачи; 2 задачи.
-Какие числа получились при решении этих задач?Как называются такие числа?

Подсказка:
(натуральные)

- Прочитайте решение 3 задачи.
   2:1=
 - У кого другое решение? Какое?
1:2=

2. -Ознакомься с новым материалом.
     Практическая часть.
    На кружочке  покажите, Как Фрекен Бок и Карлсон  могут поделить плюшку.

   - Как сказать о том, сколько получил каждый?
-На сколько частей они разделили плюшку?
-Сколько таких частей досталось каждому?
Как по-другому можно назвать такую часть?

  -В математике это называется так: одна вторая. Но в задаче, нужно записать ответ и каждую часть обозначить числом. Каким будет это число?
(Ненатуральное число; меньше 1)

- В математике,чтобы люди понимали друг друга,выбрали такую форму записи.
1:2 = 1
          2
Урок 32. доли. образование и сравнение долей - Математика - 3 ...

-Знаешь, что слово дробь- древнее происхождения. Оно означает часть числа., всякого рода мелочь, крупинка, крошка.
   Это слово многозначное. а в математике термин "Дробь" появился 200 лет тому назад.

- Теперь мы сможем написать ответ к 3 задаче.

Доли. Обыкновенные дроби - презентация онлайн


4. Закрепи свои знания.
     Работа с учебником с. 152 
   №1007(устно)
 12 мая 
Классная работа
Задача 1009

Яблонь -?   от 60 дер.
                    3
Груш - ? ,  1   от 60дер.
                    4
Всего -?     
  1) 60:3= 20(ДЕР.)- ЯБЛОНЬ;
  2)60:4 =15(дер.) - груши;
  3) 20+15 =35(дер).
  Ответ:35 деревьев вместе яблонь и груш.

№1010    
 -?
3                                   

6см :3 = 2см

№1012
85:17=5       5*18=90
90:30= 3      3*18=54


5. Домашнее задание с.153 №1014, 1015







Математика
Тема: Контрольная работа по теме:"Деление на однозначное и двузначное число"

Ход урока
1. Пройди тест.



Основы здоровья
Тема:Учимся отдыхать.
1.Ознакомься со статьёй с.134 -135
2. выполни практическую часть с.136-137.     



         



                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий