пятница, 15 мая 2020 г.

ученики и классная доска, настольный школьный рисунок, школьники ...



ДОБРОЕ УТРО!      
15 МАЯ, ПЯТНИЦА

МАТЕМАТИКА
Тема: Деление трёхзначных чисел на двузначные. 

-Сегодня а уроке мы продолжим знакомство с делением трёхзначных чисел на двузначные.

Ход урока
1. Повторение.
    Устный счёт.
    150 + 220=        650- 530=       170 +230=
    850+ 140=         940 - 840=      170 +230=
    
2. -Закрепи свои знания.
     а)Работа с учебником с.155 № 1026
    - Выпиши четыре выражения с частным 6
    
Подсказка:
72:12=6         90:15=6          84:14=6        78:13=6
    
    б) Нахождение частного способом проб № 1027
   125 : 25=   5(подходит)  
    Алгоритм:
-Какое число надо умножить на 25, чтобы получилось 125. Это число 5. Т.к при умножении на 5 в конце получается цифра 5
25 * 5 = 125

Мультфильм рисунок ребенка, школьники, комиксы, ребенок ...105 : 15=
128: 16=

в) Реши задач №1029, 1030



Подсказка к задаче №1030
1) 4 • 13 = 52 (м) — пошло на 13 халатов; 
2) 76 - 52 = 24 (м) — пошло на платья; 
3) 24 : 3 = 8 (платьев)
Ответ: 8 платьев пошили.

Мальчик, машущий мальчик, ребенок, рука, фотография png | PNGWing
г) Реши устно№ 1031

3. Домашнее задание
    с.156№ 1034, 1035.






Природоведение
Тема: Какое значение имеет кожа?

- Сегодня на уроке мы узнаем какое значение имеет кожа для организма человека.

Ход урока
1. В тетради по природоведению запиши  данные о погоде за 15 мая.
2. Проверка д/з
    
    
3. Изучи новый материал.
    а) Просмотри видеоролик.

4. Закрепи новый материал.
    Работа с учебником с. 160- 162
    а) Прочитай статью, ответь на вопросы.
    б) Поработай в тетради.

5. Домашнее задание 
    с.160 -162 выучить главное.

Українська мова
Тема:Типи текстів

Хід уроку
1. Перевірка д/з
    Картка.
    Прочитай.
     Кожне дерево в лісі живе свїм життям, по своєму розвивається.
    Дерево- міцне. Навесні, коли ліс уже одягнувся у весняне вбрання, на дубі довго не розкриваються бруньки. Повільно росте його листя, зате воно не боїться ні бур, ні приморозків.
    Настане осінь, оголиться ліс. А дуб побуріє. І довго - довго серед білого снігу темнітеме його шкіряне листя.
                                   (За Ю. Збанацьким)
- Доведи, що це текст(усно). Добери заголовок.
- Відшукай зачин, основну частину, кінцівку.
-Спиши основну частину.

2. -Вивчи новий матеріал.
     а). Переглянь відео.
        
       б) Робота з підручником с.125
            Прочитай і запам'ятай правило  с.125
          а) виконай вправу 352 (усно)
          б) Прочитай і запам'ятай правило с.125
         в) Виконай письмово впр. 353, 355.

   3. Домашнє завдання
       с. 125 вивч. првила , впр. 354 Поміркуй, що міцніше - слово чи рука. Чим сильніше можна вдарити- рукою чи словом? ( Склади текст - міркування 4-5 речень).
(работать в тетради, жду фото)
(
     
Літературне читання
Тема: Л. Костенко " Вербові сережки", "Польові дзвіночки".

Хід уроку
1. Перевірка Д/з
    Виразне читання оповідання "Моя мама"
    (відео батьків)
    Українську поезію сьогодні важко уявити без Ліни Костенко.
    -Сьогодні на уроці міи будемо читати вірші, які створила улюблена письменниця українського народу- Ліна Костенко. 
ROZETKA | Портрет пластиковий "Ліна Костенко" 320х400х3 мм. 0208 ...
2. Ознайомлення з новим матеріалом.
   1.Робота з підручником с. 152
      Прочитай статтю "Ліна Костенко - улюблена письменниця українського народу"
   2. Попрацюй над віршами с.152-153.

3. Домашнє завдання
    с. 152-153 вивчити вірш напам'ять на вибір.
  
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий