Доброе утро!
19 мая, вторник
Русский язык
Тема: Повторение. Состав слова.
-Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.
- Сегодня на уроке мы повторим всё,что знаем о составе слова.
Ход урока
В рабочей тетради написать число. Вид работы(классная).
1. Повторение.
-Вспомни!
- Из каких частей может состоять слово?
(Подсказка:
окончание, корень, основа, приставка, суффикс)
- Как называется изменяемая часть слова?
(Подсказка: окончание)
- Как называется часть слова без окончания?
(Подсказка: основа)
-Как определить корень в словах?
(Подсказка: изменить слово или подобрать проверочное слово)
- Как называется часть слова, которая стоит после корня?
(Подсказка: суффикс)
- Как называется часть слова, которая стоит перед корнем?
(Подсказка: приставка)
- Какую "работу" в слове выполняют суффикс и приставка?
(Подсказка: суффикс и приставка служат для образования новых слов)
- Для чего нужно окончание?
(Подсказка: окончание служит для связи слов в предложении).
2. -Обобщи и систематизируй свои знания.
Упражнение1
Памятка
Разбери по составу:
Разбери по составу:
Травушка, травинка, молоденький, рассвет, светлячок, ветерок, моряк, полюшко, ры-
сёнок, самовар, золотые, побережье, прибре-жная, полоска,лисята, лесник, город.
3.Домашнее задание
Разобрать по составу слова: нагрузка, разговор, рыбак, веточка, палатка, дубок, скорлупка, зимушка, завязка.
Математика
Тема:Деление с остатком.
- Сегодня на уроке вы убедитесь, что не всегда можно выполнить деление множества на равные подмножества.
Ход урока
19 мая
Классная работа
1. Повторение.
Устный счёт.
14 *7 +0= 98 13*6 +22=100
(17-9) *12= 96 90: 30 *15=45
49*2 : 7 =14 48:8 * 13 =78
2. Проверка Д/з
Задача
(55-37)*5= 90(мин.)
3. -Изучи новый материал.
Работа с учебником с. 158 № 1046.
35 :15= 2 (ост.5)
15 *2 =30
35-30=5
Работа над задачей № 10 47.
20:6=3 (ост.2)
Просмотри видео.
3. -Закрепи свои знания.
Работа с учебником с.158 1048
13 :3=4 (ост.1) 17: 3=5 (ост.2)
15 :6 =2 (ост.3)
№ 1050
30:5=6
33:5 = 6 (ост.3)
42:6=7
47:6=7 (ост.5)
56: 7=8
62:7 = 8 (ост. 6)
72:9= 8
79:9= 8 (ост. 7)
Задача1051
1 кв.=4п.
11: 4 = 2 (ост. 3)
Ответ 2 квадрата.
Чтение
Тема: Контрольная работа. Работа с текстом.
Проверить умение учащегося самостоятельно работать с текстом.
Ход урока
1. Ознакомление с текстом.
Прочитайте
текст, выполните задания к нему.
Над сырым
полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают
чибисы.Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево,
кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь. Но нет в поле ветра.
Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах. У чибиса необыкновенный
полет, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке.
Когда чибис садиться на землю, сразу и не поверишь, что эта самая птица,
которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Сидящий чибис строг и
красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове.
Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неожиданно приблизилась к
их гнезду и попала в переплет. Один
чибис все кувыркался перед ее носом и мешал лететь, а второй налетел сверху и
лупил по чему придется. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли
пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.
2.Вопросы и задания.
Основы здоровья
Тема: Итоговый урок по разделу.
-Сегодня на уроке вспомним,что изучали в течение года.
Ход урока
1. Повторение.
-Просмотри видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий