вторник, 19 мая 2020 г.

Пин от пользователя Yael на доске editar | Детские рисунки ...
Доброе утро!
19 мая, вторник
Русский язык
Тема: Повторение. Состав слова.

-Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.
   - Сегодня на уроке мы повторим всё,что знаем о составе слова.

Ход урока
В рабочей тетради  написать число. Вид работы(классная).

1. Повторение.
   -Вспомни!
- Из каких частей может состоять слово?
  (Подсказка:
   окончание, корень, основа, приставка, суффикс)
- Как называется изменяемая часть слова?
  (Подсказка: окончание)
- Как называется  часть слова без окончания?
 (Подсказка: основа)
-Как определить корень в словах?
(Подсказка: изменить слово или подобрать проверочное слово)
- Как называется  часть слова, которая стоит после корня?
(Подсказка: суффикс)
- Как называется  часть слова, которая стоит перед корнем?
(Подсказка: приставка)
- Какую "работу" в слове выполняют суффикс и приставка?
(Подсказка: суффикс и приставка служат для образования новых слов)
- Для чего нужно окончание?
(Подсказка: окончание служит для связи слов  в предложении).

2. -Обобщи и систематизируй свои знания.
   Упражнение1


      Памятка
проверялочка. разбор слова по составу, 2 4 классы

      Разбери по составу:
      Травушка, травинка, молоденький, рассвет, светлячок, ветерок, моряк, полюшко,  ры-
сёнок, самовар, золотые, побережье, прибре-жная, полоска,лисята, лесник, город.

     
3.Домашнее задание
  Разобрать по составу слова: нагрузка, разговор, рыбак, веточка, палатка, дубок, скорлупка, зимушка, завязка.


Математика
Тема:Деление с остатком.

- Сегодня на уроке вы убедитесь, что не всегда можно выполнить деление множества на равные подмножества.

Ход урока
  
                                       19 мая
                                 Классная работа
   
1. Повторение.
    Устный счёт.

     14 *7 +0= 98           13*6 +22=100
     (17-9) *12= 96         90: 30 *15=45
     49*2 : 7 =14             48:8 * 13 =78
2.  Проверка Д/з
      Задача 
(55-37)*5= 90(мин.)
3. -Изучи новый материал.
     Работа с учебником с. 158 № 1046.
     35 :15= 2 (ост.5)
     15 *2 =30
     35-30=5

Деление с остатком. 3 класс. - математика, презентации

     Работа над задачей № 10 47.
      20:6=3 (ост.2)

       Просмотри видео.

        


3. -Закрепи свои знания.
     Работа с учебником с.158 1048
      13 :3=4 (ост.1)      17: 3=5  (ост.2)
      15 :6 =2 (ост.3)     
          №  1050
     30:5=6
     33:5 = 6 (ост.3)

    42:6=7
    47:6=7 (ост.5)

    56: 7=8
    62:7 = 8 (ост. 6)

    72:9= 8
    79:9= 8 (ост. 7)

   Задача1051
   1 кв.=4п.
   
   11: 4 = 2 (ост. 3)
    Ответ 2 квадрата.

Тренинг уверенности в себе 4. Домашнее задание   с.159 № 1055 №1056 


Чтение
Тема: Контрольная работа. Работа с текстом.
Проверить умение учащегося самостоятельно работать с текстом.

Ход урока
1. Ознакомление с текстом.
    Прочитайте текст, выполните задания к нему.
        Над сырым полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы.Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь. Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах. У чибиса необыкновенный полет, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке. Когда чибис садиться на землю, сразу и не поверишь, что эта самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове. Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неожиданно приблизилась к их гнезду и попала в переплет.  Один чибис все кувыркался перед ее носом и мешал лететь, а второй налетел сверху и лупил по чему придется. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками. 

2.Вопросы и задания.
   


Школьник с книгой Клипарт | +1 566 198 клипартов
     
    

  
      

   






Основы здоровья
Тема: Итоговый урок по разделу.

-Сегодня на уроке вспомним,что изучали в течение года.

Ход урока
1. Повторение.
    -Просмотри видео.
      
     



Комментариев нет:

Отправить комментарий