четверг, 7 мая 2020 г.

a3ua_f7hp_140813 [преобразованный].png | Мультфильмы, Школа и Дети

Доброе утро!
8 мая, пятница

Природоведение
Тема: Для чего и как мы дышим? 
       Какое значение имеет кровообращение?

- Сегодня на уроке вы узнаете об органах дыхания, их расположении и значении в организме, а также  о том как движется кровь в нашем организме. о строении и работе сердца.


Ход урока
1. Запиши в тетрадь по природоведению данные о погоде за  8 мая.
2. Проверка дом. задания
    Пройди тест.

    

3. -Ознакомься с новым материалом.
      -Сколько секунд вы можете не дышать?
      40 или 50 секунд. А потом вы чувствуете, что вам очень нужно вздохнуть воздух. И какое это радостное чувство, когда ваша грудь наполняется свежим воздухом! 
Без воздуха человек не может прожить  даже несколько минут!
Он постоянно вдыхает и выдыхает воздух всю жизнь.
а)Просмотри видео об органах дыхания.



     
б) Поработай с учебником с.155-156.

   -А задумывались ли вы , какое значение в жизни человека имеет сердце? Вы наверное, часто замечали: если порезать палец или поцарапаться, то появляется кровь. Почему?
в) Просмотри видео.


г) Поработай с учебником с.157-158.
в) Выполни практическую работу на с.159.
    Сосчитай свой пульс, запиши в тетрадь по природоведению.

4. -Закрепи свои знания
    -Поработай в тетради по природоведению.
5. Домашнее задание. 
    с.155-156;    с.157 - 158 выучить главное, ответить на вопросы.
      

Математика
Тема: Решение уравнений с двумя действиями. Решение задач.

-Сегодня на уроке мы повторим способы решения уравнений, в которых один из компонентов дан в виде выражения с переменной.

Ход урока
1. Проверка д/з
2. -Обобщи и систематизируй свои знания.
   а) - Работа с учебником с.150 № 992
     (комментированное решение примеров)
 540:3 +180= 360 
64 *5 +48 = 368
600: 5*4= 480

 б) Решение уравнений. №993
        54 :х = 23- 14
        54: х = 9
        х = 54 : 9
        х= 6 
        54: 6 = 23-14
             9 = 9
х: 12= 45-37
х:12 = 8
х=12*8
х= 96
96: 12 = 45- 37
   8 = 8

х-56= 34 :2

х-56 = 17
х=17 +56
х= 73
73-56 = 34:2
   17 = 17
(остальные решить самостоятельно)


   в) -Реши задачу № 994 (устно)
        № 995.
Липового- 24 кг                       
Гречишного- ?, в 2р. больше 



   г) Самостоятельная работа.
        


3. Домашнее задание 
    с.151 № 997, 998.
    Подготовиться к.р прорешать № 999, 1000,
    1002.

Українська мова
Тема: Контрольна робота. Мовна тема №3 "Речення"

-Сьогодні ви перевірите свої знання за темою "Речення", з'ясуєте, чи вмієте зосереджено працювати.

Хід уроку
1. Перевірка знань.
   Тест- опитування
   


Літературне читання
Тема:за С.Алексєєвим "Плавуча батарея" ,
                М. Упеник "Пам'ятник".
-Сьогодні ми перегорнемо ще одну сторінку історії нашої країни.

    У 1939 р. розпочалася Друга світова війна. А через два роки фашистська Німеччина напала на нашу країну. Загарбники просувалися країною дуже швидко, руйнуючи на своєму шляху  заводи і фабрики, культурні й історичні пам'ятки, запроваджуючи свої окупантські закони.


22 июня 1941 года. Начало Великой Отечественной войны. - YouTube


   
Хід уроку
1. Перевірка д/з
    Переказ оповідань (відео батьків)

2. Ознайомлення з новим матеріалом.
    а) Прочитати оповідання с147 - 148.
         
    б) дай відповіді на ? с.148 (після тексту)      25 самых сильных книг о войне: до мурашек по коже и дрожи в теле

   
  в) Прочитай вірш  "Пам'ятник" с.149
     - Дай відповіді  на ? після вірша.
  
 3. Домашнє завдання 
с. 147 -149 виразно читати.



Поздравляю с наступающим праздником!
   Поздравляем с Днем Победы!



11 мая - выходной день.
Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий