Доброе утро!
8 мая, пятница
Природоведение
Тема: Для чего и как мы дышим?
Какое значение имеет кровообращение?
- Сегодня на уроке вы узнаете об органах дыхания, их расположении и значении в организме, а также о том как движется кровь в нашем организме. о строении и работе сердца.
Ход урока
1. Запиши в тетрадь по природоведению данные о погоде за 8 мая.
2. Проверка дом. задания
Пройди тест.
3. -Ознакомься с новым материалом.
-Сколько секунд вы можете не дышать?
40 или 50 секунд. А потом вы чувствуете, что вам очень нужно вздохнуть воздух. И какое это радостное чувство, когда ваша грудь наполняется свежим воздухом!
Без воздуха человек не может прожить даже несколько минут!
Он постоянно вдыхает и выдыхает воздух всю жизнь.
а)Просмотри видео об органах дыхания.
б) Поработай с учебником с.155-156.
-А задумывались ли вы , какое значение в жизни человека имеет сердце? Вы наверное, часто замечали: если порезать палец или поцарапаться, то появляется кровь. Почему?
в) Просмотри видео.
г) Поработай с учебником с.157-158.
в) Выполни практическую работу на с.159.
Сосчитай свой пульс, запиши в тетрадь по природоведению.
4. -Закрепи свои знания
-Поработай в тетради по природоведению.
5. Домашнее задание.
с.155-156; с.157 - 158 выучить главное, ответить на вопросы.
Тема: Для чего и как мы дышим?
Какое значение имеет кровообращение?
- Сегодня на уроке вы узнаете об органах дыхания, их расположении и значении в организме, а также о том как движется кровь в нашем организме. о строении и работе сердца.
Ход урока
1. Запиши в тетрадь по природоведению данные о погоде за 8 мая.
2. Проверка дом. задания
Пройди тест.
3. -Ознакомься с новым материалом.
-Сколько секунд вы можете не дышать?
40 или 50 секунд. А потом вы чувствуете, что вам очень нужно вздохнуть воздух. И какое это радостное чувство, когда ваша грудь наполняется свежим воздухом!
Без воздуха человек не может прожить даже несколько минут!
Он постоянно вдыхает и выдыхает воздух всю жизнь.
а)Просмотри видео об органах дыхания.
б) Поработай с учебником с.155-156.
-А задумывались ли вы , какое значение в жизни человека имеет сердце? Вы наверное, часто замечали: если порезать палец или поцарапаться, то появляется кровь. Почему?
в) Просмотри видео.
г) Поработай с учебником с.157-158.
в) Выполни практическую работу на с.159.
Сосчитай свой пульс, запиши в тетрадь по природоведению.
4. -Закрепи свои знания
-Поработай в тетради по природоведению.
5. Домашнее задание.
с.155-156; с.157 - 158 выучить главное, ответить на вопросы.
Математика
Тема: Решение уравнений с двумя действиями. Решение задач.
-Сегодня на уроке мы повторим способы решения уравнений, в которых один из компонентов дан в виде выражения с переменной.
Ход урока
1. Проверка д/з
2. -Обобщи и систематизируй свои знания.
а) - Работа с учебником с.150 № 992
(комментированное решение примеров)
540:3 +180= 360
64 *5 +48 = 368
600: 5*4= 480
б) Решение уравнений. №993
54 :х = 23- 14
54: х = 9
х = 54 : 9
х= 6
54: 6 = 23-14
9 = 9
х: 12= 45-37
х:12 = 8
х=12*8
х= 96
96: 12 = 45- 37
8 = 8
х-56= 34 :2
х-56 = 17
х=17 +56
х= 73
73-56 = 34:2
17 = 17
(остальные решить самостоятельно)
в) -Реши задачу № 994 (устно)
№ 995.
Липового- 24 кг
Гречишного- ?, в 2р. больше
г) Самостоятельная работа.
3. Домашнее задание
с.151 № 997, 998.
Подготовиться к.р прорешать № 999, 1000,
1002.
Українська мова
Тема: Контрольна робота. Мовна тема №3 "Речення"
-Сьогодні ви перевірите свої знання за темою "Речення", з'ясуєте, чи вмієте зосереджено працювати.
Хід уроку
1. Перевірка знань.
Тест- опитування
Літературне читання
Тема:за С.Алексєєвим "Плавуча батарея" ,
М. Упеник "Пам'ятник".
-Сьогодні ми перегорнемо ще одну сторінку історії нашої країни.
У 1939 р. розпочалася Друга світова війна. А через два роки фашистська Німеччина напала на нашу країну. Загарбники просувалися країною дуже швидко, руйнуючи на своєму шляху заводи і фабрики, культурні й історичні пам'ятки, запроваджуючи свої окупантські закони.
Хід уроку
1. Перевірка д/з
Переказ оповідань (відео батьків)
2. Ознайомлення з новим матеріалом.
а) Прочитати оповідання с147 - 148.
б) дай відповіді на ? с.148 (після тексту)
в) Прочитай вірш "Пам'ятник" с.149
- Дай відповіді на ? після вірша.
3. Домашнє завдання
с. 147 -149 виразно читати.
Поздравляю с наступающим праздником!
11 мая - выходной день.
Хороших выходных!
Ход урока
1. Проверка д/з
2. -Обобщи и систематизируй свои знания.
а) - Работа с учебником с.150 № 992
(комментированное решение примеров)
540:3 +180= 360
64 *5 +48 = 368
600: 5*4= 480
б) Решение уравнений. №993
54 :х = 23- 14
54: х = 9
х = 54 : 9
х= 6
54: 6 = 23-14
9 = 9
х: 12= 45-37
х:12 = 8
х=12*8
х= 96
96: 12 = 45- 37
8 = 8
х-56= 34 :2
х-56 = 17
х=17 +56
х= 73
73-56 = 34:2
17 = 17
(остальные решить самостоятельно)
в) -Реши задачу № 994 (устно)
№ 995.
Липового- 24 кг
Гречишного- ?, в 2р. больше
г) Самостоятельная работа.
3. Домашнее задание
с.151 № 997, 998.
Подготовиться к.р прорешать № 999, 1000,
1002.
Українська мова
Тема: Контрольна робота. Мовна тема №3 "Речення"
-Сьогодні ви перевірите свої знання за темою "Речення", з'ясуєте, чи вмієте зосереджено працювати.
Хід уроку
1. Перевірка знань.
Тест- опитування
Літературне читання
Тема:за С.Алексєєвим "Плавуча батарея" ,
М. Упеник "Пам'ятник".
-Сьогодні ми перегорнемо ще одну сторінку історії нашої країни.
У 1939 р. розпочалася Друга світова війна. А через два роки фашистська Німеччина напала на нашу країну. Загарбники просувалися країною дуже швидко, руйнуючи на своєму шляху заводи і фабрики, культурні й історичні пам'ятки, запроваджуючи свої окупантські закони.
1. Перевірка д/з
Переказ оповідань (відео батьків)
2. Ознайомлення з новим матеріалом.
а) Прочитати оповідання с147 - 148.
б) дай відповіді на ? с.148 (після тексту)
в) Прочитай вірш "Пам'ятник" с.149
- Дай відповіді на ? після вірша.
3. Домашнє завдання
с. 147 -149 виразно читати.
Поздравляю с наступающим праздником!
11 мая - выходной день.
Хороших выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий