понедельник, 18 мая 2020 г.

Иллюстрация школьников мультфильма | Школьники, Мультипликационные ...

Доброе утро!
18 мая, понедельник
Русский язык
Тема: Правописание слов.
-Сегодня на уроке мы повторим правописание слов на изученные орфограммы.

Ход урока
  В рабочих тетрадях записать число. Вид работы(классная).

1. Повторение.
     -Вспомни парные согласные по глухости/звонкости.
Подсказка:
[д]  [д']  [ж]   [з]  [з']   [б]  [б'] [ в] [в']  [г]   [г']
[т ] [т']  [ш]   [c] [с']   [п]  [п'] [ф] [ф']  [к]  [к']

-Что может происходить с парными согласными в конце слова?

- Что нужно делать, чтобы не допускать ошибок  в написании  парных звонких и глухих согласных?

Подсказка:
(Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук)

-Какие слова чаще всего содержат удвоенные согласные?
Подсказка:
Слова с удвоенными согласными  заимствованы, то есть пришли к нам , из английского, французского, немецкого, латинского, греческого итальянского и других языков.
 - Как проверить написание слов с удвоенными согласными в корне?
Подсказка:
С помощью словаря.
-Как правильно переносить слова с удвоенными согласными?

-Как проверить написание слов с непроизносимыми согласными?
Подсказка:
Чтобы правильно написать слова с непроизносимым согласным, надо изменить слово или подобрать проверочное слово так, чтобы непроизносимый согласный произносился отчётливо.

2. Практическая работа в тетради.
    Упражнение1
    Прочитай. Спиши текст. Найди в тексте и подчеркни слова с парными согласными, к выписанным  словам устно подбери проверочные.

                           Народна игра
Городки- народная игра. Она требует большой площадки. Игра  развивает ловкость, силу, даёт заряд бодрости. Очень любил играть в городки с детьми писатель Л.Н.Толстой. А ещё они играли в жмурки, прятки, горелки.


       Упражнение 2
Прочитай. Замени одним словом, с удвоенными согласными
  Товарищ по работе. Сотрудник газеты, журнала. Один из видов спортивной игры в мяч. Обучение животных. Сквозной проезд, прорытый под землёй. Рисунки в  тексте книги, журнала. Спортивный бег или гонки с препятствиями.

    Упражнение 3
  Прочитай словосочетания, к словам с непроизносимыми согласными подбери проверочное.
     Например, доблестный труд- доблесть.
     Чудесные окрестности, ненавистный враг, костный мозг, грустная весть, опасная болезнь, счастливый случай, яркое солнце, известный писатель, вкусный арбуз, ужасный рассказ, звёздное небо.

3. Итог  урока.
    -Какие орфограммы мы повторили?

Школьный сезон учеников начальной школы Студенческое письмо ...
   


Математика
Тема:Решение задач на нахождение числа по его части.

-Сегодня на уроке мы будем учиться решать задачи на нахождение числа по его части.

Ход урока
                               18 мая
                          Классная работа
1. Повторение.
    Реши примеры.
    135 : 27 =5
    108: 18=6
    156 : 26=6
    140 : 28 =5

2. Этап подготовки к усвоению знаний.
    - Ответь на проблемные вопросы.
   а) В коробке 24 карандаша. Из них  жёлтые.
8     
 Сколько в коробке жёлтых карандашей?
 б) В танцевальном кружке занимается 1
                                                                        3
класса, что составляет 12 человек. Сколько всего человек в классе?
в)  Сколько человек было в кинотеатре, если 1 
9 всех зрителей составляет 10 человек?

3. Изучи новый материал.
    Работа с учебником с. 156 № 1036
    
Решение:
18 *4 = 72( мм)
Ответ : АВ= 72 мм

Вывод: Чтобы найти целое число надо его величину части  умножить на количество частей.

     №1037
1
5 = 20мм

20 *5 = 100мм
Ответ: 100мм длина всей полоски.

    №1038
КМ =  = 45мм
          3
45 *3= 135(мм) = 13см5мм

           Задача 1039
 =9 мед.
3
Всего - ? уч.
9 *3 =27 (уч.)
Ответ: всего 27 учеников в выпускном классе.

С.р №1040

Задача 1042

Планировала -10б.
Закрыла -на  больше,        ? б.
                      5
1) 10 : 5 =2(б.) - 1
                            5 часть, на столько больше закрыла.
2) 10 +2 = 12(б) 
Ответ: 12 банок вишнёвого компота получилось.

4. Домашнее задание
   с. 157 № 1044,145, в.у № 1043

Природоведение
Тема: О чём сообщают органы чувств? как предупреждать заболевания органов чувств?
Ход урока
1. Повторение.
     Проверка Д/з
     Ответь на ?
     - В чём значение кожи?
      - Как ухаживать за кожей?
2. Узнай, что мы сегодня будем изучать.
-     Представьте ситуацию. Вы коснулись пальцами горячего предмета и, почувствовав боль, отдёрнули руку. Почему?
     Нервы, содержащиеся в коже пальцев, восприняли раздражение и передали сообщение через спинной мозг в головной. Сигнал опасности от головного мозга через спинной по другим нервам поступил к мышцам руки. Мышцы сократились - и  вы отдёрнули руку. Благодаря нервной системе мы чувствуем не только тепло и холод - мы воспринимаем окружающий мир. Люди видят цвета и формы, слышат звуки, чувствуют запах и вкус, прикосновение и боль.
        -Сегодня на уроке мы узнаем об органах чувств и их роли в жизни человека.

3. -Изучи новый материал.
      Просмотри видео.

  4. Закрепи новый  материал.
      Работа с учебником с.163-167.
      Поработай в тетради на печатной основе.

5. Домашнее задание
     с.163-167 прочитать, выучить главное, ответить на вопросы после статей.
     Подготовиться к к.р. за 2 семестр, 
повторить  с.80 - 168.
      
Я в мире
Тема: Мы все разные. Что не край, то обычай.

Проработай статьи с.146-149.


мальчик идет в школу иллюстрации, школьник мультфильм, дети учатся ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий