13 марта
Математика
Тема: Деление числа на произведение. Способ последовательного деления. Решение задач.
- Сегодня на уроке ознакомимся с разными способами деления числа на произведение; продолжаем учиться решать задачи на 2 действия, связанные с единичной нормой.
Ход урока
1. Повторение
Посчитай устно.
0-20+10 500: 10: 10 (30-0)•0
60-10+100 0 + 7 + 13 800 : 100 • 10
Математика
Тема: Деление числа на произведение. Способ последовательного деления. Решение задач.
- Сегодня на уроке ознакомимся с разными способами деления числа на произведение; продолжаем учиться решать задачи на 2 действия, связанные с единичной нормой.
Ход урока
1. Повторение
Посчитай устно.
60-10+100 0 + 7 + 13 800 : 100 • 10
0 : 2 + 28 400 : 4 : 10 900 - (400 : 10)
3) Работа с учебником.
Выполни задание по № 777 с. 122 (устно)
2. Изучи новый материал по № 778
- Рассмотри разные способы деления числа на произведение двух чисел ( просмотри видеоролик)
3. Закрепи изученный материал.
а) Работа с учебником с. 123
Выполни № 780, №781,№ 782; №786
б) Реши задачу № 783
- Прочитай задачу.
- О чём в ней говориться?
Сделай краткую запись.
(подсказка: 3 дн.- 6 овц. - 36 кг сена
1 дн. - 1 овц. - ? кг сена)
- Рассмотри решение, объясни, что нашли 1 действием?
-Объясни, что нашли вторым действием?
Запиши решение задачи и пояснения.
Запиши ответ.
в) Реши задачу № 784.
4. Подведём итог.
-Ответь на ?
- Какими способами можно разделить число на произведение двух множителей?
Природоведение
Тема: "Чем особенны грибы? Какое значение имеют грибы в природе и в жизни человека?
- Сегодня на уроке ознакомимся с разнообразием грибов в природе, со значением грибов в природе и ценности их для людей.
Ход урока
1.Минутка наблюдений.
В тетради по природоведению запиши данные о погоде за 13 марта.
2. Изучи новый материал.
-Прочитай, это интересно!
Микология - наука о грибах. ( греч. слово - "микос" - грибы, "логос"- наука)
Ответь на вопрос:
- Грибы... Это животные или растения?
Так и учёные - микологи спорили между собой много лет. И проведя множество опытов, пришли к выводу: грибы - это не растения и не животные, а представители особого царства. Но у них есть признаки и растений, и животных.
Они имеют форму, питаются, растут, размножаются, дышат и погибают.
Сделайте вывод.
- К какой природе относятся грибы?
Просмотри видеоролик.
3. Закрепи свои знания.
Проработай статьи в учебнике с. 122-123, 124- 125.
4. Подведём итог.
- Докажи, что грибы - это часть живой природы.
- Какое строение имеют шляпочные грибы?
Приведите примеры съедобных грибов. Приведите примеры ядовитых грибов.
Дополнительный материал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий