четверг, 12 марта 2020 г.

                   13 марта




Математика

Тема: Деление числа на произведение. Способ последовательного деления. Решение задач.

- Сегодня на уроке ознакомимся с разными способами деления числа на произведение; продолжаем учиться решать задачи на 2 действия, связанные с единичной нормой.

Ход урока

1. Повторение
    Посчитай устно.
     




















0-20+10              500: 10: 10               (30-0)0
60-10+100          0 + 7 + 13                800 : 100 • 10

0 : 2 + 28             400 : 4 : 10              900 - (400 : 10)

3) Работа с учебником.
    Выполни задание по № 777 с. 122 (устно)

2. Изучи новый материал по № 778
     
   - Рассмотри разные способы деления числа на произведение двух чисел ( просмотри видеоролик)     




   
3. Закрепи изученный материал.
     а) Работа с учебником с. 123
      Выполни № 780, №781,№ 782; №786
      б) Реши задачу № 783
          - Прочитай задачу. 
          - О чём в ней говориться?
          Сделай краткую запись.
       (подсказка: 3 дн.- 6 овц. - 36 кг сена
                             1 дн. - 1 овц. - ? кг сена)
      - Рассмотри решение, объясни, что нашли 1 действием?
         -Объясни, что нашли вторым действием?
        
        Запиши решение задачи и пояснения.
         Запиши ответ.

      в) Реши задачу № 784.
           
4. Подведём итог.
    -Ответь на ?
    - Какими способами можно разделить число на произведение двух множителей?

Природоведение
Тема: "Чем особенны грибы? Какое значение имеют грибы в природе и в жизни человека?
- Сегодня на уроке ознакомимся с разнообразием грибов  в природе, со значением грибов в природе и ценности их для  людей.

Ход урока

1.Минутка наблюдений.
     В тетради по природоведению запиши данные о погоде  за 13 марта.

2. Изучи новый материал.
    -Прочитай, это интересно!
      Микология - наука о грибах. ( греч. слово - "микос" - грибы, "логос"-  наука)
      Ответь на вопрос:
- Грибы... Это животные или растения?
   Так и учёные - микологи спорили между собой много лет. И проведя множество опытов, пришли к выводу: грибы - это не растения и не животные, а представители особого царства. Но у них есть признаки и растений, и животных.
  Они имеют форму, питаются, растут, размножаются, дышат и погибают.
 Сделайте вывод. 
- К какой природе относятся грибы?

                          Просмотри видеоролик.



    
      
3. Закрепи свои знания.
    Проработай статьи в учебнике с. 122-123, 124- 125.
4. Подведём итог.

  -   Докажи, что грибы - это часть живой природы.
    - Какое строение имеют шляпочные грибы?
    Приведите примеры съедобных грибов. Приведите примеры ядовитых грибов.

Дополнительный материал.




     


      
     
      
    



    
                         
     
    







Комментариев нет:

Отправить комментарий