четверг, 19 марта 2020 г.


                                  20 марта
Красивая открытка с добрым утром. Ребёнку. Веселое солнышко с цветочком. С добрым утром! Улыбнись!



Математика
Тема: Умножение числа  на сумму.

-Сегодня  на уроке мы познакомимся с правилом умножения числа на сумму.



Ход урока

1. Повторение
  -  Посчитай устно. Игра "найди ошибки".
21 : 7+ 1=4                      600:20-3 = 90
0:18 + 5-5 = 25               10 • 20 • 4 = 800
90 : ЗО•6 = 180               400 : 20 * 30 = 60
600 : 200 - 30 = 90          40 : 20 • 300 = 600
800 : 20 : 5 = 20              50 • 20 : 10 = 100


2. Изучи новый материал.
    Просмотри видеоролик.


  3. Закрепи свои знания.
      Работа с учебником с.127
      а) Выполни № 816 (устно)
      б) Прочитай и выучи правило на с.127!

      в) Реши № 817, 818 .
      г)  Решите задачу № 820.
  - О чём говорится в задаче?
  - Сколько свёклы съедает корова в день?
  - Как узнать сколько  съест 1 корова за 5 дней?
 - Если за 5 дней  одна корова съедает  30 кг свёклы, как узнать сколько кг свёклы съедают 3 коровы?

Картинки по запросу "смайлик думает"  Запиши краткую запись  реши задачу.
   (подсказка: 1 кор.— 1 день — 6 кг 
                         3 кор.— 5 дн. — ?)



4. Домашнее задание.
    Выучить правило на с. 127. 


Українська мова

Тема: Префікси і прийменники.

- Сьогодні ми пригадаємо спосіб розрізнення префіксів і прийменників.
1. Повторення.
     
   Гра " Збери слова"
  -Поєднай  (усно) слова з префіксами   пре- , при-
йти               пре-      злий
добрий                      чудовий
 гнутися      при-      міський        

2. Вивчи новий матеріал.
    Пригадай!
    - Що таке префікс?
    - Що таке прийменник?
      (підказка: прийменник - це частина мови, яка служить для зв'язку слів в реченні. Прийменники називають службовими словами.)
        
Робота з підручником с. 98.
а) Виконай вправу 281(письмово), 
    зроби висновок.
(підказка: Префікси пишуться разом, а прийменники окремо, бо між ними і словами можна вставити інші слова).

б) Виконай письмово впр282.
    - У яких словах позначили префікси?
    - Назвіть прийменники.
в) Прочитай правило с.98-99.

3. Закріпи  свої знання.
    -Переглянь відео.







а) Виконай письмово вправу 284.

4. Дом. завдання.
    Вивчити правило с.98-99.

Природоведение

Тема: Что такое цепь питания?

- Сегодня на уроке мы вспомним о растительноядных животных, хищниках, всеядных,  животных; узнаем, что такое цепи питания.

Ход урока
1. Проверка домашнего задания.
    Ответь на вопросы. Пройди тест
 (самостоятельно)


2. Изучи новый материал.
3. Закрепи свои знания.
    Поработай с учебником с. 128-129.
    Поработай в тетради по природоведению.

4. Домашнее задание.
    с.128 -129 проработать статью, ответить на вопросы, выучить главное.
    подготовиться к к/р  с. 99-121 (после каникул) в дистанционном режиме.

Літературне читання

Тема: О. Іваненко " Як Тарас учився в школі" (уривок з повісті)

с. 117 - 120 читати, переказувати.

Благодарю за работу,  мои самостоятельные ученики!
    Картинки по запросу "смайлик улыбка"

А теперь отдыхать! Каникулы!!!
Картинки по запросу "смайлик улыбка"





    








   
    



    


    
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий