вторник, 17 марта 2020 г.



18 МАРТА

МАТЕМАТИКА

ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ.

- СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ОЗНАКОМИМСЯ С ПРИЁМОМ УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНО-
ЗНАЧНОЕ.

Ход урока

1. Повторение.
     Ответьте на вопросы.
-Как называются числа при умножении?
-Как найти неизвестный множитель?
-Как называются числа при делении?
- Как найти неизвестное делимое? делитель?

а) Математический диктант

  • Первый множитель 21, второй - 1. Найдите чему равно произведение.
  • Делимое 0, делитель 2. Найдите частное.
  • Первый множитель 14, произведение равно 14. Чему равен второй множитель?
  • Во сколько раз число 6 больше единицы?
  • На сколько число 6 больше 1?
  • Найдите произведение чисел 9 и 10.
  • Найдите частное чисел 9 и 9.
  • Какое число нужно разделить на 10, чтоб получить 1?
  • Какое число в 10 раз меньше 500?
  • На какое число нужно умножить 8, чтоб получить 0?
  • На какое число нужно разделить 28, чтоб получить 1?
  • На какое число нужно умножить 12, чтоб получить 12?
2. Изучи новый материал.
    Посмотри видеоролик.

Сделай физминутку!
    
     3. Потренируйся, закрепи свои знания.
         Работа с учебником с.126
         а) Выполни задание №808 
под 1) устно, а под 2) (письменно).
        
         б) Реши задачу № 809.
  - Прочитайте задачу.
-Сколько привезли мешков лука?
-Сколько привезли мешков чеснока?- Сколько килограммов лука было в каждом мешке?
Сколько килограммов чеснока было в каждом мешке?
- Можно ли узнать, сколько всего кг лука было в 3 мешках? Каким действием?

 -Можно ли узнать, сколько всего кг чеснока было в 2 мешках? Каким действием?
- Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос? Каким действием?
-Решите задачу, составив выражение.

         в) Решите  задачу № 810 с. 127

 4. Подведём итог. 
     - Объясни, как умножить 23 на 3.

Украинский язык

Тема: Апостроф після префіксів.
 - Сьогодні на уроці ми розкриємо ще один секрет правопису префіксів.

Хід уроку
1. Повторення.
    -Пригадайте.

    а) Вправа
       Прочитайте подані слова. 
    Беззубий, роззброєння, беззлучний, піддаватися, беззоряний, віддати.

-Позначте у них корінь і префікс. Поясніть вживання подвоєних букв.
  
  б) Вправа
      - Прочитайте слова. Доберіть до них антоніми.
      Загадка -
      загинати-
      забирати-
      накрити-
 - Яку пару можна вилучити? Обгрунтуй свій вибір.
   (підказка: забирати - роздавати. 
     Ці слова не є спорідненими.)

2. Попрацюй над новим матеріалом.
    -Переглянь відео.

Зроби руханку (фіз.хвилинку)
    
3. Потренуйся.
    Робота з підручником с.96.
    а) Виконай вправу  274, 275 с. 96
    б) Вивчи правило с. 96.
   
    в) Виконай письмово вправи 276, 277, 279.

 4. Підсумок уроку.
    - Як розрізнити префікси, після  яких вживається апостроф?
    - Який знак у російській мові виконує ту саму "роботу", як апостроф в українській?

   Дякую за роботу, мої самостійні учні!

Картинки по запросу "хорошего настроения у детей картинка"
   





    
   




         


Комментариев нет:

Отправить комментарий