18 МАРТА
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ.
- СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ОЗНАКОМИМСЯ С ПРИЁМОМ УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНО-
ЗНАЧНОЕ.
Ход урока
1. Повторение.
Ответьте на вопросы.
-Как называются числа при умножении?
-Как найти неизвестный множитель?
-Как называются числа при делении?
- Как найти неизвестное делимое? делитель?
а) Математический диктант
- Первый множитель 21, второй - 1. Найдите чему равно произведение.
- Делимое 0, делитель 2. Найдите частное.
- Первый множитель 14, произведение равно 14. Чему равен второй множитель?
- Во сколько раз число 6 больше единицы?
- На сколько число 6 больше 1?
- Найдите произведение чисел 9 и 10.
- Найдите частное чисел 9 и 9.
- Какое число нужно разделить на 10, чтоб получить 1?
- Какое число в 10 раз меньше 500?
- На какое число нужно умножить 8, чтоб получить 0?
- На какое число нужно разделить 28, чтоб получить 1?
- На какое число нужно умножить 12, чтоб получить 12?
2. Изучи новый материал.
Посмотри видеоролик.
Сделай физминутку!
3. Потренируйся, закрепи свои знания.
Работа с учебником с.126
а) Выполни задание №808
под 1) устно, а под 2) (письменно).
б) Реши задачу № 809.
- Прочитайте задачу.
-Сколько привезли мешков лука?
-Сколько привезли мешков чеснока?- Сколько килограммов лука было в каждом мешке?
- Сколько килограммов чеснока было в каждом мешке?
- Можно ли узнать, сколько всего кг лука было в 3 мешках? Каким действием?
-Можно ли узнать, сколько всего кг чеснока было в 2 мешках? Каким действием?
- Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос? Каким действием?
-Решите задачу, составив выражение.
в) Решите задачу № 810 с. 127
4. Подведём итог.
- Объясни, как умножить 23 на 3.
Украинский язык
Тема: Апостроф після префіксів.
- Сьогодні на уроці ми розкриємо ще один секрет правопису префіксів.
Хід уроку
1. Повторення.
-Пригадайте.
а) Вправа
Прочитайте подані слова.
Беззубий, роззброєння, беззлучний, піддаватися, беззоряний, віддати.
-Позначте у них корінь і префікс. Поясніть вживання подвоєних букв.
б) Вправа
- Прочитайте слова. Доберіть до них антоніми.
Загадка -
загинати-
забирати-
накрити-
- Яку пару можна вилучити? Обгрунтуй свій вибір.
(підказка: забирати - роздавати.
Ці слова не є спорідненими.)
2. Попрацюй над новим матеріалом.
-Переглянь відео.
3. Потренуйся.
Робота з підручником с.96.
а) Виконай вправу 274, 275 с. 96
б) Вивчи правило с. 96.
в) Виконай письмово вправи 276, 277, 279.
4. Підсумок уроку.
- Як розрізнити префікси, після яких вживається апостроф?
- Який знак у російській мові виконує ту саму "роботу", як апостроф в українській?
Дякую за роботу, мої самостійні учні!
Украинский язык
Тема: Апостроф після префіксів.
- Сьогодні на уроці ми розкриємо ще один секрет правопису префіксів.
Хід уроку
1. Повторення.
-Пригадайте.
а) Вправа
Прочитайте подані слова.
Беззубий, роззброєння, беззлучний, піддаватися, беззоряний, віддати.
-Позначте у них корінь і префікс. Поясніть вживання подвоєних букв.
б) Вправа
- Прочитайте слова. Доберіть до них антоніми.
Загадка -
загинати-
забирати-
накрити-
- Яку пару можна вилучити? Обгрунтуй свій вибір.
(підказка: забирати - роздавати.
Ці слова не є спорідненими.)
2. Попрацюй над новим матеріалом.
-Переглянь відео.
Зроби руханку (фіз.хвилинку)
3. Потренуйся.
Робота з підручником с.96.
а) Виконай вправу 274, 275 с. 96
б) Вивчи правило с. 96.
в) Виконай письмово вправи 276, 277, 279.
4. Підсумок уроку.
- Як розрізнити префікси, після яких вживається апостроф?
- Який знак у російській мові виконує ту саму "роботу", як апостроф в українській?
Дякую за роботу, мої самостійні учні!
Комментариев нет:
Отправить комментарий