понедельник, 30 марта 2020 г.

Картинки ДОБРОЕ УТРО (78 фото, красивые + приколы). | Семейная Кучка
                                                       


30 марта

-Звонкий прозвенел  звонок,
 Всех позвал он на урок.
 Даром время не теряем,
 Наш урок мы начинаем.

Русский язык

Тема:  Связь глаголов с именем существительным в предложении.

- Сегодня на уроке мы продолжим изучение ещё одной части речи- глагола. Будем вырабатывать умение и навыки устанавливать связь между глаголами и именами существительными.

Ход урока
1. Повторение.
    -Просмотри видеоролик.

  
2. - Образуй и запиши однокоренные слова.
   Мороз -                   завтрак-
   обед-                        ужин-
   рисунок-                 работа-
   чёрный-                  жёлтый-

3. Изучи новый материал.
     -Выполните задание.
     -Прочитайте предложения. Подумайте , о чём они, в каком порядке происходили события, и подберите подходящие по смыслу глаголы.
    На небе ... тучи. Солнце ...  . На берёзе ... листья.    ... молния. ...  гром.    ...сильный дождь.
 - Спишите предложения, вставляя подходящие по смыслу глаголы. -Подчеркните глаголы двумя линиями.
- С какой частью речи чаще всего связаны глаголы? Покажите эту связь с помощью стрелок.

4. Закрепи свои знания.
    Работа с учебником с. 160
    а)Выполни упражнения 337, 338. 339 (устно).
    б) Прочитай "Добрый совет Знайки".

5. Подведём итог.
     -Пройди мини- тест.

    

Природоведение

Тема: Как охранять исчезающие растения?

- Сегодня наш урок будет посвящён охране растений; ознакомимся с мерами охраны растений в Украине.

Ход урока.
 1. Запиши данные о погоде за 30 марта в тетради.
2. Выполни контрольную  работу.
    Пройди тест.

3. Вспомни!
    - Как делятся животные по способу питания?
    - Есть ли взаимосвязь между живой и неживой природой?
   - Приведите примеры цепей питания.

3. Ознакомимся с новым материалом.
    Прочитай, это интересно!
   
 Без растений на Земле не было бы ни животных,ни людей. Растения выделяют в воздух кислород, которым дышат живые организмы. Растения дают животным и людям пищу. Среди растений находят приют и строят жильё животные. и человеку трудно без растений в строительстве, ведь многое делают из дерева. Растения дают людям сырьё для изготовления тканей, бумаги, мебели, лекарств и неповторимую красоту лесов, лугов, садов, полей. Значит без растений человеку не обойтись.

Материал по биологии (5 класс) на тему: Разнообразие ...
    
      Количество людей на  Земле растёт, следовательно и растёт потребность в растениях. Среди живых существ растения наиболее беззащитны. Они не могут убежать от пожара или злоумышленников, их уничтожают. Растениям грозит хозяйственная деятельность человека. в результате, которой мелеют реки, истощаются почвы, вырубаются леса, загрязняется всё вокруг. Поэтому к растениям нужно относиться бережно. 
    В мире под угрозой исчезновения находится около 30 тысяч растений. Некоторые потеряны навсегда.       
         В Украине насчитывается боле 200 видов редких  и исчезающих растений. 
Среди них ...


4. Проработай статью в учебнике с. 130 -132.

     Просмотри видеоролик.
      

    
5. Поработай в тетради на печатной основе.
6. Подведём итог.

       -В чём заключается значение растений?
    - Назови примеры растений, которым грозит исчезновение?
   - Для чего создают ботанические сады?

Математика

Тема:Умножение однозначного числа на двузначное.

- Сегодня на уроке  будем учиться умножению однозначного числа на двузначное, пользуясь переместительным свойством.

Ход урока
1. Повторение.
     Математический диктант.
     

2. Изучи новый материал.
   Работа с учебником с. 128 № 824.
   - Сформулируйте переместительное свойство умножения.
(подсказка: от перестановки множителей произведение не изменяется).
- При умножении однозначного числа на двузначное мы используем переместительное свойство умножения:
а* b= b*a
3 * 28 = 28 *3
Вывод! При умножении однозначного числа на двузначное можно использовать переместительный закон умножения и умножать двузначное число на однозначное.


4. Закрепи свои знания.
    1. Работа по учебнику с. 128 
        а)Реши задачу № 825 (устно)
        б) реши задачу № 826.
             1 ов.- 1 дн. - 2 кг силоса
             6 ов. -7 дн.- ? кг

        в) Реши задачу № 827 ( 2 способами)
              
           
       г) Обработай геометрический материал              №828 № 829
    
5. Подведём итог.
    Реши пример 3 * 25 + 15
     

Я в мире

Тема : Природные богатства Украины.
Хозяйственная деятельность в городах Украины.

Проработай статьи в учебнике с. 114 - 117.














   

    


                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий