30 марта
-Звонкий прозвенел звонок,
Всех позвал он на урок.
Даром время не теряем,
Наш урок мы начинаем.
Русский язык
Тема: Связь глаголов с именем существительным в предложении.
- Сегодня на уроке мы продолжим изучение ещё одной части речи- глагола. Будем вырабатывать умение и навыки устанавливать связь между глаголами и именами существительными.
Ход урока
1. Повторение.
-Просмотри видеоролик.
2. - Образуй и запиши однокоренные слова.
Мороз - завтрак-
обед- ужин-
рисунок- работа-
чёрный- жёлтый-
3. Изучи новый материал.
-Выполните задание.
-Прочитайте предложения. Подумайте , о чём они, в каком порядке происходили события, и подберите подходящие по смыслу глаголы.
На небе ... тучи. Солнце ... . На берёзе ... листья. ... молния. ... гром. ...сильный дождь.
- Спишите предложения, вставляя подходящие по смыслу глаголы. -Подчеркните глаголы двумя линиями.
- С какой частью речи чаще всего связаны глаголы? Покажите эту связь с помощью стрелок.
4. Закрепи свои знания.
Работа с учебником с. 160
а)Выполни упражнения 337, 338. 339 (устно).
б) Прочитай "Добрый совет Знайки".
5. Подведём итог.
-Пройди мини- тест.
Природоведение
Тема: Как охранять исчезающие растения?
- Сегодня наш урок будет посвящён охране растений; ознакомимся с мерами охраны растений в Украине.
Ход урока.
1. Запиши данные о погоде за 30 марта в тетради.
2. Выполни контрольную работу.
Пройди тест.
3. Вспомни!
- Как делятся животные по способу питания?
- Есть ли взаимосвязь между живой и неживой природой?
- Приведите примеры цепей питания.
3. Ознакомимся с новым материалом.
Прочитай, это интересно!
Без растений на Земле не было бы ни животных,ни людей. Растения выделяют в воздух кислород, которым дышат живые организмы. Растения дают животным и людям пищу. Среди растений находят приют и строят жильё животные. и человеку трудно без растений в строительстве, ведь многое делают из дерева. Растения дают людям сырьё для изготовления тканей, бумаги, мебели, лекарств и неповторимую красоту лесов, лугов, садов, полей. Значит без растений человеку не обойтись.
Количество людей на Земле растёт, следовательно и растёт потребность в растениях. Среди живых существ растения наиболее беззащитны. Они не могут убежать от пожара или злоумышленников, их уничтожают. Растениям грозит хозяйственная деятельность человека. в результате, которой мелеют реки, истощаются почвы, вырубаются леса, загрязняется всё вокруг. Поэтому к растениям нужно относиться бережно.
В мире под угрозой исчезновения находится около 30 тысяч растений. Некоторые потеряны навсегда.
В Украине насчитывается боле 200 видов редких и исчезающих растений.
Среди них ...
-Пройди мини- тест.
Природоведение
Тема: Как охранять исчезающие растения?
- Сегодня наш урок будет посвящён охране растений; ознакомимся с мерами охраны растений в Украине.
Ход урока.
1. Запиши данные о погоде за 30 марта в тетради.
2. Выполни контрольную работу.
Пройди тест.
3. Вспомни!
- Как делятся животные по способу питания?
- Есть ли взаимосвязь между живой и неживой природой?
- Приведите примеры цепей питания.
3. Ознакомимся с новым материалом.
Прочитай, это интересно!
Без растений на Земле не было бы ни животных,ни людей. Растения выделяют в воздух кислород, которым дышат живые организмы. Растения дают животным и людям пищу. Среди растений находят приют и строят жильё животные. и человеку трудно без растений в строительстве, ведь многое делают из дерева. Растения дают людям сырьё для изготовления тканей, бумаги, мебели, лекарств и неповторимую красоту лесов, лугов, садов, полей. Значит без растений человеку не обойтись.
Количество людей на Земле растёт, следовательно и растёт потребность в растениях. Среди живых существ растения наиболее беззащитны. Они не могут убежать от пожара или злоумышленников, их уничтожают. Растениям грозит хозяйственная деятельность человека. в результате, которой мелеют реки, истощаются почвы, вырубаются леса, загрязняется всё вокруг. Поэтому к растениям нужно относиться бережно.
В мире под угрозой исчезновения находится около 30 тысяч растений. Некоторые потеряны навсегда.
В Украине насчитывается боле 200 видов редких и исчезающих растений.
Среди них ...
4. Проработай статью в учебнике с. 130 -132.
Просмотри видеоролик.
5. Поработай в тетради на печатной основе.
6. Подведём итог.
-В чём заключается значение растений?
- Назови примеры растений, которым грозит исчезновение?
- Для чего создают ботанические сады?
Математика
Тема:Умножение однозначного числа на двузначное.
- Сегодня на уроке будем учиться умножению однозначного числа на двузначное, пользуясь переместительным свойством.
Ход урока
1. Повторение.
Математический диктант.
2. Изучи новый материал.
Работа с учебником с. 128 № 824.
- Сформулируйте переместительное свойство умножения.
(подсказка: от перестановки множителей произведение не изменяется).
- При умножении однозначного числа на двузначное мы используем переместительное свойство умножения:
а* b= b*a
3 * 28 = 28 *3
Вывод! При умножении однозначного числа на двузначное можно использовать переместительный закон умножения и умножать двузначное число на однозначное.
4. Закрепи свои знания.
1. Работа по учебнику с. 128
а)Реши задачу № 825 (устно)
б) реши задачу № 826.
1 ов.- 1 дн. - 2 кг силоса
6 ов. -7 дн.- ? кг
в) Реши задачу № 827 ( 2 способами)
г) Обработай геометрический материал №828 № 829
5. Подведём итог.
Реши пример 3 * 25 + 15
Я в мире
Тема : Природные богатства Украины.
Хозяйственная деятельность в городах Украины.
Проработай статьи в учебнике с. 114 - 117.
Комментариев нет:
Отправить комментарий