10 февраля
Математика
Тема: Письменное вычитание трёхзначных чисел, когда в уменьшаемом число единиц или десятков равно нулю.
- Сегодня на уроке ознакомимся с приёмом вычитание трёхзначных чисел, когда в уменьшаемом число единиц или десятков равно нулю.
Ход урока
1. Повторение.
Математический диктант.
-Запишите выражение и найдите их значение.
К числу 400 прибавьте разность чисел 500 и 200.
К сумме чисел 140 и 200 прибавьте 360.
Из числа 670 вычесть сумму чисел 150 и 50
К разности чисел 600 и 120 прибавить 230
Число 820 уменьшить на сумму чисел 500 и 120.
Число 150 уменьшить на сумму 90 и 60.
2. Устный счёт по № , 649, 652 с.101. Посчитайте устно.
3. Изучи новый материал по № 650.
- Рассмотри запись в учебнике.
Рассуждай так:
-Из 0 единиц 7 единиц вычесть нельзя. Берём один десяток. Один десяток - это 10 единиц. Из 10 единиц вычесть 7 единицы, получится 3 единицы.
Помним, что один десяток забрали. Из 7 десятков вычесть 2 десятка, будет 5 десятков. Из 5 сотен вычесть 3 сотни будет 2 сотни. Получили разность 253.
При рассмотрении и решении 2 примера объяснять можно коротко: 7 минус 3 = 4, пишем 4; 10 минус 2 = 8, пишем 8; 7 минус 4 = 3, пишем 3.
4. Закрепи свои знания.
Реши примеры № 651, 656.
Реши задачи № 653.
- Задай вопрос так, чтоб задача решалась двумя действиями?
(подсказка: Чему равно третье число?)
- Задай вопрос так, чтоб задача решалась тремя действиями?
(подсказка: Чему равно сумма трёх чисел?)
Дополнительный материал.
Я в мире
1. Проработай статьи в учебнике на с. 85- 91.
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий