понедельник, 10 февраля 2020 г.


10 февраля 

Математика

Тема: Письменное вычитание трёхзначных чисел, когда  в уменьшаемом число единиц или десятков равно нулю.

- Сегодня на уроке ознакомимся с приёмом вычитание трёхзначных чисел, когда  в уменьшаемом число единиц или десятков равно нулю.

Ход урока
1. Повторение.
   Математический диктант.
   -Запишите выражение и найдите их значение.
   К числу 400 прибавьте разность чисел 500 и 200.
   К сумме чисел 140 и 200 прибавьте 360.
   Из числа 670 вычесть сумму чисел 150 и 50
   К разности чисел 600 и 120 прибавить 230
   Число 820 уменьшить на сумму чисел  500 и 120.
   Число 150 уменьшить на сумму 90 и 60.

2. Устный счёт по № , 649, 652 с.101. Посчитайте устно.
     
3. Изучи новый материал по № 650.
    - Рассмотри запись в учебнике.
      Рассуждай так:
  -Из  0 единиц 7 единиц вычесть нельзя. Берём один десяток. Один десяток - это 10 единиц. Из 10 единиц вычесть 7 единицы, получится 3 единицы.
   Помним, что один десяток забрали. Из 7 десятков вычесть 2 десятка, будет 5 десятков. Из 5 сотен вычесть 3 сотни будет 2 сотни. Получили разность 253.

  При рассмотрении и решении 2 примера объяснять можно коротко: 7 минус 3 = 4, пишем 4; 10 минус 2 = 8, пишем 8; 7 минус 4 = 3, пишем 3.

4. Закрепи свои знания.
    Реши примеры № 651, 656.
    Реши задачи № 653.
     -  Задай вопрос так, чтоб задача решалась двумя действиями? 
        (подсказка: Чему равно третье число?)

 -  Задай вопрос так, чтоб задача решалась тремя действиями?
       (подсказка: Чему равно сумма трёх чисел?)

Дополнительный материал.
  



 Я в мире

1. Проработай статьи в учебнике на с. 85- 91.
  



    
     

   
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий