понедельник, 10 февраля 2020 г.

         ДОБРОЕ УТРО!
                                                                                     
10 февраля

Природоведение

Тема: Какая группа животных на Земле самая многочисленная?

- Сегодня на уроке ты узнаешь, какая группа самая многочисленная, ознакомимся  с их признаками и строением, образом жизни и значением в природе.

Ход урока

1. Минутка наблюдений.
    Запиши данные о погоде в тетрадь по природоведению.

2. Повторение.
    Ответь на вопросы.
    - Докажи, что животные относятся к живой природе?
    - На какие группы делятся животные?
    - Каково влияние животных на Земле?

3. Отгадай загадки.
     Над цветком она летала,
    И пыльцу из цветка собирала.
    Полосатая она.
    И зовут её...
                    (подсказка: пчела)

    Летит — жужжит,
  Сядет — молчит.
                    ( подсказка: Жук)     


     В лесу у пня
    Суетня, беготня:
    Народ рабочий
    Весь день хлопочет,
    Себе город строит.

                            ( подсказка:Муравьи)

      - 
4. Изучи новый материал.
     - Просмотри видеоролик.
     
5. Закрепи свои знания.
     -Проработай статью в учебнике с. 101 - 103.
    - Ответь на вопросы  1,2, 3 после статьи.
    - Выполни творческое задание  № 4 № 5(по желанию) на с. 103
   
     Поработай в тетради.
     Поиграем!
     -Назови "лишнее" слово.
     Комар, божья коровка, паук, пчела.
     Муха, рак, пчела, бабочка.
     Колорадский жук, жужелица, оса, краб.

6. Подведём итог
     - По каким признакам насекомых можно отличит от других животных?
    - Каково строение тела насекомых?
    - Где живут насекомые?
    - Как они размножаются?
    - Значение насекомых.

Русский язык

Тема: Имя существительное.

 -Сегодня на уроке мы вспомним всё, что знаем о части речи - имени существительном, будем учиться различать имена существительные, обозначающие живые и неживые предметы, повторим написание большой буквы в именах собственных.

Ход урока
1.  Повторение
      Выполни задание в тетради.
     Распредели данные слова по группам ( существ., имена прилагательные, глаголы, наречия) , в строчку через запятую.
    
    Радость, перелётные, влево, подпевать, медвежий, объясните, бег, ливень, каменный, быстро, принесут, престранный, вверх, масса, мел.

2. " Проверь себя"
     Запиши слова. Ответь на вопрос.
     - Какие орфограммы повторили?
Чудесная лестница, прекрасная картина, варёный картофель, дождливая погода, поздние овощи, весёлый праздник, вкусное яблоко, зимняя одежда.

3. Изучи новый материал.
    Работа с учебником с. 128
     - Выполни упр.264 письменно.
       Прочитай вывод "Запомни"! с. 128
    - На какие вопросы отвечают имена существительные? Почему?
   - Какие слова отвечают на вопрос кто?
       Приведите примеры слов.
 - Какие слова отвечают на вопрос что?
     Приведите примеры.
   
4. Закрепи свои знания.
     Выполни письменно упр. 265, 266.





     
     

  


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий