воскресенье, 18 января 2015 г.

19 января дистанционное обучение.
19 января
Русский язык
Тема: Закрепление правописания слов с буквосочетанием ци, цы; с безударными гласными.

Цели: закрепить навыки грамотного письма с буквосочетаниями ци, цы; безударными гласными.

Ход работы:
1. Прочитай предложение.
     Вес..ло в п..лях п..стреют цв..ты.
Задание: Спиши предложение, вставь пропущенные буквы. Найди  и подчеркни главные члены предложения. 
Сделай звуко-буквенный анализ слова цветы.

2. Повтори правило когда пишется буква и, а когда ы в буквосочетаниях с ци, цы.
3. Запиши слова, вставляя пропущенные буквы. Орфограмму подчеркни.
     Синиц.., певц.., ц..рк, пальц.., ц..ркуль, ц..ган, станц..я, Лисиц..н Коля, ц..фра.
4. Запиши слова во множественном числе.
    Например, отец- отцы.
    Боец, кузнец, огурец, заяц, конец, дворец, спица, луковица, граница, гусеница.
5. Повтори правило написания слов с безударной гласной в корне слова.
6. Выполни упражнение 198 с.101.

Математика
Тема:Сравнение способов устного сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел.
Цели: обобщим разные способы сложения круглых трёхзначных чисел.

Ход работы:
1. Посчитай устно.
    а)  45 -36 +28 -19 +56 -74 =
          67 -36 + 28 -19 +56 -74 =
          54 - 36 +28 -19 +56 - 74 =
     б) Реши задачи (устно).
 Корова съедает за 3 дня 24 кг отрубей. Сколько отрубей необходимо заготовить корове на 7 дней?

В 5 банках 15 л сока. Сколько необходимо банок для 9 л сока?
 2. Работа с учебником с. 81. №520.
      Объясни каждый способ вычисления и ответь на вопрос.
      Зачем нужно уметь вычислять всеми тремя способами?
3. Выбери какой из способов, на твой взгляд, наиболее удобный и реши примеры № 520.
4. Реши задачу №505 (устно), №514 (письменно) с.80.
5.Реши письменно задачи 521, 524.
6. Запиши в виде примеров выражения с буквенными данными №522. Реши их. 

Украинский язык
Тема: Лексичне значення слова.
Мета: З'ясуємо смисл понять лексика, лексичне значення, формуємо вміння пояснювати значення слів.

Хід роботи:
1. Робота з народними висловами.
    За ... в кишеню не полізе.
    Гостре ... коле сердечко.
Прочитайте народні вислови. Додайте пропущені слова.
Запишіть народні вислови в зошит.
2. Пригадайте. " Що ми знаємо про слово?"
    ( Слова вимовляють, чують, записують. Слова називають предмети, ознаки, дії. Вони складаються із звуків, букв. Їх можна поділити на склади)
3. Робота з підручником с. 57
     а) усно виконай вправу 161.
4. Вивчи правило с.57
5. Виконай письмово вправи 162, (усно) 164(у),166(у).
6. Виконай письмово163, 165, 165.
7. Прочитай цикавинку.
     -Скільки слів налічує лексика української мови?
8. Прочитай "Чому так кажуть?" с.60
9. Вивчи словникові слова почтальон, листоноша.

Літературне читання
Тема: Розвиток мовлення. Складання розповіді за малюнком і опорними словами.

Мета: Ми будемо складати текст-розповідь за малюнком і опорними словами.

Хід роботи:
1. Дайте відпоіді на ?
    - Що відбувається взимку з тваринами?
    - Як поводяться птахи?
    - Чого найбільше бояться птахи?
     - Як птахи рятуються?
     - Як  можна допомогти пернатим в скрутну хвилину?
2. Робота з підручником с. 74.
     Розгляньте малюнок і поміркуйте, на яку тему можна скласти розповідь. Доберіть імена дітям.
3.  Робота з малюнком.
     Коли це було?
     Хто прилетів? Хто прийшов на допомогу? Що вони зробили?
4. Скласти план. 
5. Доберіть заголовок до тексту. (Годівниця. Допомога птахам. Порятунок пернатих). Запишіть назву (за власним вибором)
6. Складіть і запишіть текст-розповідь. (в зошиті з українського читання) 14-15 речень.



   



Комментариев нет:

Отправить комментарий