26 января
Русский язык
Тема: Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.
Задания:
1. Выполни упр.54- 56 с.26-27 письменно (не забудь о заданиях под цифрами).
2. Упр.57 выполни устно(ознакомься с текстом)
3. Выучи словарное слово ИЗДАЛЕКА
МАТЕМАТИКА
Тема: Скорость, время, расстояние. Единицы скорости .
Ход работы
1. Посчитай устно.
1. Восстановите цепочку вычислений.
(Ответы запиши в тетрадь в строчку)
3. Знакомимся с новым материалом.
4. Реши устно задачу 8.
5. Реши письменно задачи 9.
Русский язык
Тема: Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.
Задания:
1. Выполни упр.54- 56 с.26-27 письменно (не забудь о заданиях под цифрами).
2. Упр.57 выполни устно(ознакомься с текстом)
3. Выучи словарное слово ИЗДАЛЕКА
МАТЕМАТИКА
Тема: Скорость, время, расстояние. Единицы скорости .
Цели: познакомимся со скоростью равномерного движения и с решением простых задач на нахождение
скорости по известным расстоянию и времени движения; совершенствуем
вычислительные навыки.
Ход работы
1. Посчитай устно.
1. Восстановите цепочку вычислений.
2.
Арифметический диктант.
Найдите частное чисел 420 и 6.
Какое число меньше 720 на 100?
Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 64?
Запишите число, которое больше 20 в 5 раз.
На сколько надо разделить 560, чтобы получить 80?
К какому числу надо прибавить 100, чтобы получить 360?
Первый множитель 42, второй 2. Чему равно
произведение?
Во сколько раз 70 больше 2?
Уменьшаемое 360, вычитаемое 60. Чему равна разность?
Из чисел 625, 506, 650,
605, 526, 256, 560 выпишите те, у которых 6 единиц I разряда и 5 единиц III
разряда
(Ответы запиши в тетрадь в строчку)
3. Знакомимся с новым материалом.
Ребята, вы уже знаете такие величины, как время и
расстояние, а также единицы их измерения. А сегодня мы познакомимся с
новой величиной, которая называется «скорость»; узнаем, как связаны между собой
скорость, время и расстояние.
Ребята, откройте учебник на с. 5 и прочитайте решения
задач, которые даны вверху.
4. Реши устно задачу 8.
5. Реши письменно задачи 9.
Ребята, задачу 9 оформим в
таблицу. Для краткой записи скорость обозначается буквой u,
время – t, расстояние – S.
(смотри условие в таблице на с.5)
Анализ задачи
Сколько часов был
в пути поезд? (2часа)
Это – время движения поезда. Запишем название этой
величины и ее значение в таблице.
Сколько всего километров проехал поезд? (120км)
Это расстояние, пройденное поездом. Запишем в таблице.
Что надо узнать? (Скорость)
Подумайте как найти скорость?
(подсказка)
Надо расстояние 120 км разделить на время – 2 ч.
Запишем решение и ответ.
120 : 2 = 6л (км/ч)
О т в е т: скорость поезда 60 км/ч.
Самостоятельно реши остальные задачи.
6. Реши примеры 10, 11.
Комментариев нет:
Отправить комментарий