19 января
Уважаемые родители, ребята!
Поздравляю вас с чудесным праздником Крещения! Пусть в этот день вас ждет только самое лучшее, ведь такой праздник призван дарить хорошим людям благодать и надежду на лучшее! Пусть везение и счастье всегда присутствуют в вашей жизни, а те, кого вы любите и уважаете, никогда не покидают вас!
Тема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Родительный падеж. Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.
Задания: 1. Выполни упр.33 с.19 устно.
2. Выполни письменно упр. 34- 37. Выполни
разборы слов под цифрами.
3. выучи словарное слово АППЕТИТ.
Математика
Тема: Решение текстовых задач.
Задания: 1. Посчитай устно с.91 задачи 12, 13.
2. Реши задачи 406 и сравни их.
Задача 406(1)
(подсказка)
План решения.
1. Сколько всего рулонов купили?
2. Сколько метров в 1 рулоне?
3. Сколько метров обоев пошло на 1 комнату?
4. Сколько метров обоев пошло на 2 комнату?
Реши задачу 406(2) самостоятельно. Сравни их и сделай вывод.
3. Реши задачу 407.
4. Реши примеры 408
5. Выполни задание 409.
Вспомни, что называется периметром. Как его найти?
Чтобы найти периметр приведи к единой единице измерения.
Окружающий мир
Тема: Средние века: время рыцарей и замков.
Цели:
1. Проверь себя.
Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания:
Существо с телом льва и головой человека, «охраняющее» гробницы египетских фараонов, – … . Бог мудрости в Древнем Египте, научивший людей читать и писать, – … . Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида, – … . Первым царем Рима, согласно легенде, был … . В римском амфитеатре проводились … . Холм в Афинах, где находились главные храмы города, называется … .
Ответы запиши в тетрадь.
2. Изучаем новый материал.
Прочитай! Это интересно!
Задание: Прочитай статью в учебнике с.15 -20,
ответь на вопросы с. 21, выполни практиче-
скую работу
Уважаемые родители, ребята!
Поздравляю вас с чудесным праздником Крещения! Пусть в этот день вас ждет только самое лучшее, ведь такой праздник призван дарить хорошим людям благодать и надежду на лучшее! Пусть везение и счастье всегда присутствуют в вашей жизни, а те, кого вы любите и уважаете, никогда не покидают вас!
Ваша Татьяна Анатольевна
Русский языкТема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Родительный падеж. Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.
Задания: 1. Выполни упр.33 с.19 устно.
2. Выполни письменно упр. 34- 37. Выполни
разборы слов под цифрами.
3. выучи словарное слово АППЕТИТ.
Математика
Тема: Решение текстовых задач.
Задания: 1. Посчитай устно с.91 задачи 12, 13.
2. Реши задачи 406 и сравни их.
Задача 406(1)
(подсказка)
План решения.
1. Сколько всего рулонов купили?
2. Сколько метров в 1 рулоне?
3. Сколько метров обоев пошло на 1 комнату?
4. Сколько метров обоев пошло на 2 комнату?
Реши задачу 406(2) самостоятельно. Сравни их и сделай вывод.
3. Реши задачу 407.
4. Реши примеры 408
5. Выполни задание 409.
Вспомни, что называется периметром. Как его найти?
Чтобы найти периметр приведи к единой единице измерения.
Окружающий мир
Тема: Средние века: время рыцарей и замков.
Цели:
1. Формируем представление о Средневековье.
2. Познакомимся с мировыми религиями:
христианством, исламом, буддизмом.
3. Развиваем кругозор, устную речь,
творческое мышление.
Ход работы
1. Проверь себя.
Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания:
Главная площадь Рима – … . «Жилище» для
богов в Древнем Египте – … . Гробница фараона в Древнем Египте – … . Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте,
называется … . Египетское государство возникло на берегу реки… .
Существо с телом льва и головой человека, «охраняющее» гробницы египетских фараонов, – … . Бог мудрости в Древнем Египте, научивший людей читать и писать, – … . Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида, – … . Первым царем Рима, согласно легенде, был … . В римском амфитеатре проводились … . Холм в Афинах, где находились главные храмы города, называется … .
Ответы запиши в тетрадь.
2. Изучаем новый материал.
Прочитай! Это интересно!
Сегодня у нас речь пойдет об эпохе, которая
продолжалась с V века до конца ХV века. называется
она Средние века, или Средневековье.
Средние века охватывают 12 столетий между древним
миром и новым временем. Когда речь идет о таком большом временном отрезке,
трудно назвать точные даты его начала и конца. Одна эпоха постепенно переходила
в другую. Но началом Средневековья принято считать 476 год, когда был свергнут
с престола последний римский император и произошло крушение великого
государства древности – Западной Римской империи.
Многое изменилось в жизни людей в Средние века. Люди
стали обрабатывать больше земли и собирать большие урожаи, в Европе –
выращивать растения, которых раньше не знали: рис и хлопчатник, чай и кофе,
картофель и кукурузу, апельсины, помидоры, какао.
В Средние века у людей появились фарфоровая посуда,
вилки, мыло, очки, пуговицы, механические часы. Были изобретены порох и
огнестрельное оружие. Средневековые мореплаватели открыли Америку и Австралию.
В Средние века образовались многие государства, существующие и поныне: Англия,
Франция, Италия, Россия. Вот какое интересное время мы называем Средними
веками.
Во все времена люди старались осмыслить то, что их
окружало, понять себя, человеческую жизнь и смерть. Люди невольно очеловечивали
природу. Им казалось, что она полна каких-то таинственных сил, которые правят
миром и судьбами людей. Поклоняясь этим силам, люди устанавливали правила
жизни. Так появились традиции, обряды, ритуалы.
С развитием общества изменились и верования людей.
Появились новые боги, старых забывали. Многобожие, или политеизм, уступало
место единобожию – монотеизму. Это было связано с экономическим развитием
общества и изменениями в образе жизни людей. Немалую роль сыграло и
географическое положение стран, их связи друг с другом. Все шире стали
распространяться три основные мировые религии.
Задание: Прочитай статью в учебнике с.15 -20,
ответь на вопросы с. 21, выполни практиче-
скую работу
Практическая работа. Подготовить сообщение об изобретении книгопечатания
Литературное чтение
Задания: Прочитать рассказы В.Драгунского с.17-28.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий