2 февраля 2016года
Русский язык
Тема:Правописание имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах, а также имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе, отвечающих на вопрос какой? В именительном и винительном падежах.
Морфологический разбор имён прилагательных.
Задания:
1. Ответь на вопросы.
-Какие окончания имеют имена прилагательные женского рода в единственном числе в именительном и винительном падежах? родительном, дательном, творительном и предложном падежах?
2. Выполни устно упр.69 с.33
3. Выполни письменно упр.70 с.33, упр.75 с.35.
4. Ознакомься и заучи ( с.146 -147, памятка 1) порядок разбора имени прилагательного как части речи.
5. Выучи написание словарного слова ВАГОН.
Математика
Тема: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Цели: познакомимся с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями; повторим решение задач с величинами: скорость, время, расстояние; закрепим решение уравнений и перевод единиц площади.
Ход работы
1. Выполни устно
а) №43, 45 с.13
б) Выразите в квадратных сантиметрах.
2. Изучи новый материал.
Объясните решение примера
Русский язык
Тема:Правописание имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах, а также имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе, отвечающих на вопрос какой? В именительном и винительном падежах.
Морфологический разбор имён прилагательных.
Задания:
1. Ответь на вопросы.
-Какие окончания имеют имена прилагательные женского рода в единственном числе в именительном и винительном падежах? родительном, дательном, творительном и предложном падежах?
2. Выполни устно упр.69 с.33
3. Выполни письменно упр.70 с.33, упр.75 с.35.
4. Ознакомься и заучи ( с.146 -147, памятка 1) порядок разбора имени прилагательного как части речи.
5. Выучи написание словарного слова ВАГОН.
Математика
Тема: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Цели: познакомимся с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями; повторим решение задач с величинами: скорость, время, расстояние; закрепим решение уравнений и перевод единиц площади.
Ход работы
1. Выполни устно
а) №43, 45 с.13
б) Выразите в квадратных сантиметрах.
6
дм2 600 мм2
2
дм2 35 см2 1 500 мм2
в)
Заполни таблицу.
Перед заполнением
таблицы, вспомни взаимосвязь между величинами: скорость, время,
расстояние.
u
|
t
|
S
|
?
|
3 ч
|
210
км
|
5
м/с
|
12 с
|
?
|
90
м/мин
|
?
|
720
м
|
2. Изучи новый материал.
Объясните решение примера
847
· 60 = 847 · (6 · 10) = 847 · 6 · 10 =
Если найти произведение 847 *6 устно трудно, выполните это письменно, а полученный результат умножьте на 10.
Самостоятельно объясни решение примеров
243 ·20 и 532 · 300, которые даны в учебнике на с. 13 вверху, сначала по развернутой записи в строчку, а затем по записи в столбик.
243 ·20 и 532 · 300, которые даны в учебнике на с. 13 вверху, сначала по развернутой записи в строчку, а затем по записи в столбик.
3. Закрепи изученный материал.
а) Реши письменно № 40 (верхняя строчка) с.13.
б) Реши задачу 41.
в) Реши уравнения 44.
Комментариев нет:
Отправить комментарий